expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

1 июля 2016 г.

Рецепт постного киша.

Решила перенести этот рецептик из своего домашнего блога сюда. Скоро Петровский Пост заканчивается, для тех, кто в Пост мучается проблемой вкусной постной кормёжки семьи, этот рецептик очень даже пригодится.

Ингредиенты:



Для теста:

  • мука пшеничная - 2 стакана
  • сок томатный (у меня помидорный фреш) - 0,5 стакана
  • масло растительное (у меня подсолнечное) - 0,5 стакана
  • разрыхлитель - 0,5 ч.л
  • соль - 0.5
  • куркума - 0.5 ч.л
Для начинки:
  • пекинская капуста - 1 крупный качан (у меня 801 грамм)
  • подсолнечное масло - 2-3 ст.л
  • овсяные хлопья - 3 ст.л
  • грецкие орехи - 1 стакан
  • кориандр, соль, перец или любые другие специи, мне понравилось со сбором трав для жарки курицы)))


Процесс:

Начнем с теста.

Просеять муку.


К муке добавить соль (если томат солёный, то соль не нужна), разрыхлитель, куркуму (если её нет, то без неё не такой цвет красивый получится, но в целом, без неё вполне спокойно можно обойтись). Перемешать.

Влить масло. 



Перемешать.


Добавить томат.


Хорошенько вымесить тесто до состояния однородной красивенькой залипухи.



Накрыть наше чудо кулинарного искусства красивенькой тряпочкой, отодвинуть всё это в сторонку - пусть стоит и украшает кухню.



Переходим к приготовлению начинки.


1. Прокрутить орехи через мясорубку.


2. нашинковать капусту, добавить масло и поставить всё это счастье на плиту (средний огонь), пока капуста не уменьшится в объёмах. 


У меня это занимает минут 10.


3. добавить к капусте все остальные ингредиенты, приготовленные для начинки. 


Хорошенечко перемешать, попробовать "на соль", при необходимости подсолить.


Начинка готова!

Теперь соединяем тесто с начинкой.

Кстати, я всегда на дно формы кладу крест-накрест две полоски пергамента для выпечки. Чтобы получившийся пирог не вытряхивать абы как из формы, я просто вынимаю его за бумагу.


 У моей формы слишком высокие бортики, поэтому красивенько выложить, чтобы всё как в кулинарном журнале было у меня не получается. Поэтому, смазываю форму маслом,   тесто выкладываю так:


Всю некрасивость теста прикрываю начинкой и отправляю это дело в духовку на 45-50 минут, печься при 180 градусах.


Па-да-ба-дам! Та-дам!!!




Киш готов!!!! Можно кушать!!!

4 комментария :

  1. Мадам, Вы волшебница!!! И она еще что-то там говорит по поводу своего несоверщенства!!!
    Надо будет собраться морально и повторить сей подвиг))) Потому как это я, ЯЯЯЯЯЯ мучаюсь каждый пост!!!! Для меня глазунья из пары яиц - лучшая еда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у меня для тебя тоже есть рецептик))) Только что съели, надо было запечатлеть процесс (не догадалась))) на следующей неделе снова приготовлю. Кушанье из фасоли, трудозаты укладываются в 5-7 минут, готовится полчаса, съедается молниеносно)))))

      Я яичницу очень люблю! Ща бы навернула))))))

      Удалить
    2. У меня в голове только один рецепт: достать банку с фасолью из холодильника, открыть, спрятаться и съесть! Как раз уложусь)))

      Удалить
    3. Лена, ты практически угадала)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...