expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

16 сентября 2016 г.

Времени нет. Но, практически уже есть шарф!

Совершенно незаметно пролетела эта неделя.

Сашулин шарфик, со времён последней демонстрации (тут), значительно подрос. До полного его взросления осталось довязать сантиметров 10. Но на этой неделе мне наверняка не удастся посидеть со спицами, поэтому покажу процесс незавершённым:


А внутри этого рулончика прячутся хвостики:


И на их камуфляж тоже необходимо найти время. Вот только где его взять?

Читаю любимые блоги и недоумеваю: у девочек сутки длиннее или им кто-то реально помогает? Как они успевают столько дел переделать и всё это в рамках тех же суток, что и у меня?

Всё чаще задумываюсь о том,  зачем же рабство отменили. Жаль.
Я была бы знатной рабовладелицей... Может хотя бы "гостей из ближней Азии" в кладовке как-нибудь разместить? Да, боюсь муж не одобрит))) Что делать? Как сутки увеличить часа на три?

Девочки!!! Как вы всё успеваете? Научите, а?

12 комментариев :

  1. А вот интересно, Вик, какие дела ты бы рабам делегировала?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, непременно обмахивать меня опохалом! Красивым таким из сьраусинных перьев!
      Во-вторых, стирать-убирать-утюжить-выносить мусор.
      В-третьих, оплачивать коммуналку и сидеть на родительских собраниях)))))
      В-четвертых, вставлять нитку в иголку.

      Да, много у меня всего того, что я бы на кого-нибудь повесила)))) Я ж лодырь!

      Удалить
  2. ))))ох,как нелегко придётся "гостям из Азии или других регионов" ))))))
    А шарфик такой чудесный)))))Цвет приятный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут уж не поспоришь: у меня не заболуешь!!! Я была бы практически как бабка из "Золотой рыбки"! Я бы УХ (!) как злодействовала!!!

      Удалить
  3. Вика, ты чудо))) И шарфик просто АХ!
    Я с тобой, я тож ничего не успеваю. Помощницы мои главные все в делах, а я совсем разучилась делать все сама. Надо мужичков уже побольше подпинывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала над тем, что можно начинать эксплуатировать детский труд. Но старшая помощница вечно в школе-музыкалке-уроках. А малые мужики скорее что-нибудь взорвётся, чем помогут))))) Придётся, наверное, снова родить!

      Удалить
  4. Да-да, и обязательно девочку! Вот у меня пока старшая в музыкалке, младшая активно помогает: и пол полотенцем помоет, и чай разольет, и тесто из пластилина с бисером сделает.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, как тебе с дочкой повезло! Такая умничка и труженица!

      Удалить
  5. Я остро почувствовала сейчас нехватку времени, когда Аня уехала, А Павлик в школе до двух, к пяти на тренировку... так что, увы и ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль, даже и не представляю, как тебе сейчас без дочки тоскливо.

      Удалить
  6. Я тоже думаю-почему времени стало меньше,вроде раньше его хватало...часто себе говорю-все хотеть и успеть невозможно, тормозни и выдели главное. Плохо помогает...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...