expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

22 марта 2018 г.

Кучка-могучка!

И тут я поняла, что капец уже наступил. 
Вот так внезапно и безперспективно.

Постараюсь быть последовательной и не слишком многословной.

Я устала от быта, решила как-то отвлечься и тут на глаза мне попадается баннер с приглашением участия в совместном пошиве лонгслива.

Точняк! Точняк! Это то, что мне нужно!!!!! Больше полугода ни чего не шила, ХОЧУ!!!!!

Ткани у меня много. Разной. Везде.

***
Ещё год назад у меня была своя комната - практически мастерская, с полками, подвесами, стационарным большим столом и гладильной доской, освещением. Тогда Саша и Матвей (старшие дочь и сын) жили вдвоём в Санечкиной комнате, а Ванюха жил с нами. В сентябре Ване исполнилось три года, наступила пора товарища от нас отселять. Я к тому моменту вышла на работу и швейная мастерская мне уже была не нужна, из-за нехватки времени, с шитьём я надолго завязала.

Мальчишек отселили в из отдельную комнату, мои полки и стол перевезли в гараж, а швейный скарб распихали по всем относительно свободным щелям в комнате. 

В рамках проекта пошива футболки (терпеть не могу слово лонгслив), эти самые футболки шьются из ткани. Понимаете??? Из ткани!!!! Ни чего неожиданного, да????? Да. Но где её найти????????

Начала я всё планомерно обыскивать и вываливать непосильно нажитое швейное добро на диван. Диван очень быстро покрылся швейной валютой. Да, именно валютой: хлопок исключительно американский и немецкий (за исключением двух советских отрезиков ткани, доставшихся мне по наследству), трикотаж - польский, немецкий, турецкий; кружева - испанские; брючные ткани - итальянские; фурнитура - сборная народов мира.


На фотогорафии примерно, пятая часть всего того, что у меня распихано  по шкафам. 

Ревизию проводить мне некогда.

Масштабы бедствия - впечетляющие. Нужно срочно отшивать всё это. НО! Мне теперь некуда ставить свой автопарк!!!

Когда-то, давным-давно, когда я в блоге появлялась с завидной регулярностью, в одном из читаемых мною блогов проводилось коллективное расхламление барахла! Ура! Это то, что мне нужно!!!! Осталось вспомнить название блога и понадеяться, что девочки всё ещё расхламляются.

С ума сойти! НАРОД УЖЕ ДВА ГОДА РАСХЛАМЛЯЕТСЯ!!!! Это то, что мне надо)))) Авось, за два года свою кучу утилизирую)))) Так, что пойду попрошусь к Оксане, сюда:





14 комментариев :

  1. Виктория, удачи тебе. Главное запал не потерять. Буду следить за твоими пошивушками. А машинки можно и на кухонный стол поставить, на время шитья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо тебе))))
      Да, с запалом - это ты верно подметила, с этим у меня случаются проблемы)))

      Удалить
  2. Вика, какие у тебя красивые запасы! давай переводи их скорее в красивые вещи! Я буду за тебя болеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо. Только не надо болеть, я этого слова так боюсь уже.
      Очень постараюсь не испортить и не расхотеть)))))

      Удалить
    2. Договорились! Болеть не буду))) Буду тебя подпинывать и радоваться твоим успехам)

      Удалить
  3. Очень правильное решение!!! Держу кулачки) в новый сезон с обновками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ссылку на пошив лонгслива можно?

      Удалить
    2. https://www.instagram.com/p/BgfxKVsh4KB/- конечно можно)))

      Удалить
    3. Наверно закрытая группа)
      Страница недоступна

      Удалить
    4. Должна быть открытой.
      Тань попробуй так: сверху на левой панели у меня есть ссылка "инстаграм" - жми её. Перейдёшь на мой аккаунт в инсте, последний пост - это как раз пост об участии в марафоне, там же ты найдёшь рабочую ссылку на аккаунт и правила участия.

      Удалить
  4. Виктория, удачи!
    С удовольствием буду наблюдать за твоими успехами!
    И добро пожаловать в наши ряды хомякорасхламильщиц!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...