expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

1 декабря 2012 г.

Продолжаю пОстить рисунки))))))

Удивительно, как различные обстоятельства меняют наш образ мыслей. 

На прошлой неделе (в разгар заболевания) с Санечкой договорились, что когда нас выпишут в сад, то мы отправимся туда в новенькой юбочке сшитой мамой. Санька резко начала выздоравливать после нашей договорённости, в итоге в пятницу её выписали. Настала моя очередь для соответствия договорным обязательствам.


Раньше я бы подумала: "Юбочка! Саньке! Легко!!! Два часа времени, и всё готово!".
Как я думаю сейчас: "Пятница..., суббота..., воскресенье.... Только бы успеть, только бы успеть))))". Да, нынче я тот ещё черепах!!!!!!!! 

Санька здорова, Матвей в процессе выздоровления, я Их бин кранк совсем (простите, что я тут с вами по-немецки, не смогла удержаться, чтобы не блеснуть глубиной своих познаний)))))) Я держалась дольше всех, поэтому буквально свалилась. Но это всё временно, поэтому больше я об этом писать не буду.

Так что не позднее понедельника покажу синенькую юбочку)))))))

А пока продолжаю экскурс в историю моего рисования.


Сегодня все работы были А4, поэтому монитор не передаёт чёткость линии, т.к самая тонкая из них 0,25 мм.

Поздравляю с первым днём зимы!!! Скоро Новый год - пора сюрпризов, подарков, заветных желаний и всеобщего бесконечного счастья!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...