expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

23 декабря 2015 г.

Пошаговое ВТО вязанных изделий в картинках.

Девочки меня спрашивали, как я стираю свои изделия. Я это делаю совершенно так же, как и все, ни каких велосипедов я не изобретаю, но раз уж вопрос такой имеется, то расскажу, как я стираю шапки/шарфики.

На картинках, как мне кажется всё придельно ясно, но я на всякий случай поясню.


1.  для начала, вяжу что-нибудь желательно шедевральное или не очень шедевральное (это уж как получится) ;-)



2. беру таз, наливаю в него тёплую воду, примерно 40 градусов


3. я пользуюсь Амвеевской жижей для деликатной стирки, но есть и масса других производителей, но т.к ими я не пользовалась, то по этому поводу ни чего порекомендовать не смогу.


4. наливаю чудо-средство (согласно инструкции производителя) в таз 


5. кладу в таз с мыльным раствором свои вязанные изделия. Периодически ворошу и переворачиваю своё вязание, не тру и не стираю, а именно очень аккуратно переворачиваю


6. наливаю в ванную тёплую воду и хорошенечко выполаскиваю от моющего средства


7. снова наливаю воду в таз


8. в воду добавляю кондиционер. Кондиционер у меня Вернель


9. минут на 15 оставляю вязание в кондиционере, периодически переворачивая своё вязание в воде

10. снова полощу в воде


11. вынимаю своё вязание из воды, немного прижимая его руками, чтобы немного "слить" впитавшуюся воду. Раскладываю свой шедевр на полотенце и закручиваю получившийся бутерброд в рулет. Готовый рулет или шаурму (что, кому вкуснее ;-)))) прижимаю руками. Не выкручиваю, не отжимаю, а именно - прижимаю руками. Полотенце впитает в семя излишки влаги. Разворачиваю свой рулет и раскладываю плод своего труда на сухом полотенце, на ровной поверхности 


12. Жду когда моё добро высохнет и ВСЁ!!!! Можно использовать по прямому назначению!!!!


Алгоритм примерно такой же: 


Остальные мои мк можно увидеть, перейдя по ссылочке:


13 комментариев :

  1. Так же все делаю) замачиваю в средстве для стирки минут на 10, периодически переворачиваю. Иногда в шампуне стираю, так вещи сразу мягкие и в кондиционере не поласкаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В шампуне никогда не пробовала стирать. Попробую обязательно.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо) мне фотография с льющейся водой нравится.

      Удалить
  3. Спасибо! А как расшифровывается ВТО?

    ОтветитьУдалить
  4. Вот спасибо за пояснения! Я, стыдно признаться, к шарфам-шапкам вообще никогда ВТО не применяла. Теперь буду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вязанные изделия всегда стираю, ведь они в воде распушают нитки и небольшие огрехи уходят, плюс не то объём, не то пышность какая то появляется. В общем, нравится мне результат стирки.

      Удалить
  5. Я по старинке:стираю с использованием шампуня,полоскание с добавлением уксуса.так учили на курсах,ещё в 90-х.
    а ещё недавно мне подсказали,что если шерсть колючая можно смягчить прополоскав с бальзамом для волос!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, про уксус много раз слышала, но ни разу не пробовала. Запах уксуса остаётся на изделии?

      Удалить
    2. Вика,пока мокрый да,потом уходит.

      Удалить
  6. Вика, спасибо! Красивая ВТО получилась!А шапочку такую я уже хочу))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...