expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

10 декабря 2018 г.

Ура! Понедельник!!! Процессные процессы)

Так хорошо, что мне блог вернули и что я в блог вернулась))) Ура таким совпадениям! Ура!!!

Сейчас я не шью. Сшила только фартук для девочек в детский сад (не уверена даже, что фотографировала его) и всё на этом. Зато вяжу постоянно.

Сейчас в моей сумке лежит начало шапочки:


На кухне будущий Сашин кардиган:


И ещё один процесс (его я не покажу, пусть интрига сохранится) - это уже готовый свитерок, но ему я горловину бисером расшиваю.

Когда я готовлю кушать и дежурю у кастрюль, то в периоды ожидания - вяжу кардиган. В дороге вяжу шапку. Когда учу уроки с детьми, то вышиваю бисером свитерок.

Да, я гуру тайм-менеджмента))))))

Другого времени на рукоделие у меня нет.

А раньше я с лёгкостью выделяла себе даже не минуты, а часы на любимые занятия)))

7 декабря 2018 г.

Любовь не с первого взгляда.

Увидела пряжу в магазине CHARMKEY. Состав: шерсть 100%. Цена удивительно привлекательная.



Надо брать.

Связала дома образец, постирала. Пряжа распушилась, преобразилась, ни где не деформировалась, ни где её не повело. Где подвох? Почему такая цена демократичная?

Связала из неё шапочку. Вдруг в изделии её поведёт?


Нет, не повело.

Эта шапочка завтра станет подарком)))


Основная пряжа CHARMKEY, а белые полосы меринос с шёлком, но производителя уже не помню. Это из моих вековых залежей остаточков от разных проектов.




Отличная пряжа! Немножко колюченькая, пухленькая, в общем: РЕКОМЕНДУЮ.

Я покупала её в Глобусе. Магазин не ориентирован на товары для рукоделия, поэтому пряжа вызвала моё недоверие и повышенную подозрительность, да и цена подозрительно заманчивая.

Напрасно волновалась.

Уже и вторая шапень из неё готова.


Эта шапочка получилась глубоко интернациональной, Состав пряжи вполне любопытный:


Эту шапку планирую в инстаграме разыграть, если вам интересно, то заходите и участвуйте. А пока к шапочке осталось помпон сделать и будет она причиной чьего-то хорошего настроения)))




Пока как-то так)))

5 декабря 2018 г.

Вот такое вот сказочное УРАааааааа!!!! 🎅🎅🎅

Затосковала я по этому блогу и вернулась.

Хотя не всё так просто было....

Затосковала я по блогу, вернулась - написала один пост.  Через день захотела ещё один пост написать, а Гугл мне на это и отвечает: "нетушки, вы мадам - злостный взломщик паролей и рассыльщик порно-информации!".

"Офигеть!" - подумала я, и задепреснячила.



На следующий день я проснулась в холодном поту от того, что вспомнила о втором своём блоге (тоже ныне покинутом) о моих детях! Захожу в него, а там та же история: заблокирован!!!!

Я и есть не могу.
Я и спать не могу.
Я и вязать не могу.

Несколько дней писала, просила и выясняла отношения с гуглом!!! А в ответ - тишина.

И уже практически отчаялась. Но тут случилось внезапное чудо!!!! Я перестала быть держателем притона в глазах гугла и мои оба бложика вновь заработали!!! 

Ура! Ура! Уррррррра!!!!! 

Я эту радостную для себя новость обнаружила только что. С телефона в миллионный раз зашла с тоскою прочесть табличку о блокировке, но тут же просто праздник какой-то!!!!! ВСЁ работает!!!!!

На радостях пишу прямо с телефона!!!! Поэтому, если где т9 посадил, вы уж не взыщите, он это тоже от радости хулиганит))))))

Фотографии такие странные то же по той же причине: что обнаружила в телефоне, то и хорошо)))))

Ну, всё, я пошла спать)))))


Спокойной ночи, друзья!!!!! 😘😘😘

29 ноября 2018 г.

Синий пушок Александрийский)))

Последнее упоминание этого свитера в блоге было тогда, когда "синий пушок" занимал почётные размеры воротника или начинающего недовяза.



С тех пор пушок подрос.


И не один пушок подрос, а в компании с моей бырышней)))


Пушок вязался на юге под палящими лучами солнца и перекрёстным огнём любопытствующих взглядов.

- а что это вы вяжете??? - спрашивали они.
- мохЭр, - с важным видом отвечала я им.

прибрежный ветер уносил слова частично в море, поэтому они назойливо переспрашивали:

- что? Что????
- моХЭР!!!!!
- ай-яй-яй! Ну, что же вы так выражаетесь??? А с виду приличная....


Меня не тревожат чужие мысли, относительно моего вязания. Меня интересует мнение только моего уже не маленького заказчика.


А Саньке пушок полюбился))) Носит его с удовольствием и в школу, и вне её)))



А вообще, я никогда раньше не вязала из мохера. Он мне напоминал наши советские детские шапочки. Помните, были такие из кролечьего пуха? Они постоянно линяли и этот пух бесконечно попадал в рот, и несчастные обладатели шапок-пушанок были вынуждены постоянно отплёвываться. 

К счастью, я оказалась не права. 


Мохер - это что-то!!!
Мохер - это нечто!
Мохер - это сплошное офигенство!
Мохер - это тактильное наслаждение!!!! .
И, это совершенно не кроличий пух!!!

Вообще ни разу!!! Состав моего счастья:
70% суперкид мохер, 10% меринос, 20% полиамид синий 260м/100г — мне очень нравится. Очень!!! Жаль, что купила не так уж и много, но я за ней вернусь! Непременно вернусь в  @woolyyarn 


19 ноября 2018 г.

1/10 часть карди для подростка!

Когда я жила в этом блоге, то по понедельникам я показывала свои процессы.
Пусть эти понедельники возобновятся.
Сегодня я с началом кардигана для дочки.


Я так старалась передать правильный цвет пряжи, но так и не смогла.
Возможно позднее получится, а сейчас пока так.


Вяжу из 100% мериноса хаки меланж 200м/100г  . Итальянская пряжа, фирму не помню. Покупала ТУТ.


Рисунок придумываю по ходу процесса, чтобы вписать рисунок в особенности фигуры моей барышни))))


Как ваши понедельники проходят?


15 ноября 2018 г.

Настоящему мужчине - настоящий подарок!!!

Я не была тут больше полугода.
И даже не скучала.
Более того - ни разу не вспомнила.

А сегодня захотелось написать.
Не знаю даже о чём. Просто написать.

Давайте про шапки? Сезон и погода за окном подсказывают, что шапки - это актуально.




Шапок я связала достаточно. Есть, что показать.


Этот комплект, шапка со снудом были связаны в подарок другу-рыбаку. Ящик сделали мой папа и муж. Подарок был намертво закручен шурупами и чтобы добраться до содержимого, одариваемому пришлось попотеть))))


И какой же рыбацкий комплект обойдётся без червяков и консервов??? У нас они были: желейные черви и консервированные носки!!!


У меня не очень густо со свободным временем, поэтому вяжу в основном в дороге. У меня в машине даже специальнообученное место для клубка есть)))


Даже и надеюсь на то, что меня тут кто-то ещё читает. Но если уж найдутся такие, то знайте: я вам бесконечно рада!!!!! Спасибо Вам!


23 мая 2018 г.

Новая пушисто-мохеровая любовь))))

Я никогда раньше не вязала из мохера. 
Он напоминал  мне наши советские детские шапочки. Помните, были такие из кролечьего пуха? Они постоянно линяли и этот пух бесконечно попадал в рот, и несчастные обладатели шапок-пушанок были вынуждены регулярно отплёвываться. 
К счастью, я оказалась не права. 

Мохер - это что-то!!!Мохер - это нечто!Мохер - это сплошное офигенство!Мохер - это тактильное наслаждение!!!! И, это совершенно не кроличий пух!!!
Вообще ни разу!!! Состав моего счастья:70% суперкид мохер, 10% меринос, 20% полиамид синий 260м/100г — мне очень нравится. Очень!!! Жаль, что купила не так уж и много, но я за ней вернусь! 
Непременно вернусь в  www.woolyyarn.ru 

Синее облако на фотографии - это будущий Санечкин свитерок. 



А на этой фотографии Демид (он тоже кстати в восторге от лёгкости и мощности теплонагрева этой пряжи). У меня возник вопрос: мужчины носят Мохер?


Имею жгучее желание обвязать этой пряжей всё семейство и косвенно относящихся к этой категории людей. Короче, я нашла свою ниточную любовь!


Но, откровенно говоря моя любовь не безоблачна.

Мои будни сейчас проходят в ежедневных перевязках сломанной ножки моего трёхлетнего Ванильки, и как понимаете, времени на что-то ещё у меня попросту нет. Поэтому вяжу исключительно в пути.

Обычно я одета в синие джинсы, именно такого же оттенка, что и мохеровая пряжа. Сегодня же я надела светлую футболку, закрывающую верх штанов. Положила пряжу на пузо-колени, сижу - вяжу. Мне хорошо)))). Приехали, я вышла из машины и припеваючи пошла занимать бесконечную очередь длинною в МКАД (вы знаете, где МКАД заканчивается? Нет? Вот и я не знаю)))))

В общем, в поликлинике я обнаружила своё, вопиющее к депиляции брюхо! Я была выходцем с Кавказа! Такой же богатой на грудную растительность! 

В очереди оказалось вполне удобно прикрываться Ванечкой))))

Вот этим:


А плачет он не из-за ножки, а потому, что с ним неправильно играли. Он хотел по-другому. Но как именно, уточнить не сумел, поэтому решил пореветь))))

Так и живём пока.

18 мая 2018 г.

Успела! Обзавелись новой рубашкой и попрощались с садом)))

Сегодня был выпускной в детском саду моего среднего сына. В течении текущей недели я планировала спокойно сшить ему рубашку. Но мой младший сынишка скучать не даёт, поэтому в этот раз он решил разнообразить мои тоскливые будни переломом своего голеностопа.

Всю неделю было не до рубашек. Занималась ножкой Ванечки.

Вчера утром я раскроила рубаху и до обеда успела даже немножечко пошить.

А потом:

...ушла в сад за Матвеем

...в саду Ванечкины друзья увидели Ванилькин гипс (провели лекцию детям, разрешили потрогать ногу)
...потом побежали с Матюхой на футбол
...потом участвовали в транспортировке шаров в актовый зал сада
...потом позвонила Саша из музыкалки, она дома забыла учебник
...сбегали домой за учебниками, отвезли их в музыкалку
...потом был магазин
...потом нужно было готовить ужин
...потом ужинали
...потом с Демидом снимали усталость дня шампанским
...потом
...потом
...потом
...в двеннадцать часов, я как порядочная Золушка, взялась за иглу!

Пришила воротник, обнаружила, что не той стороной (а он уже был отстрочен), когда распарывала его повредила ткань. 
Психанула.
Отрезала воротник.
Выкроила новый. 
В два часа ночи поняла, что засыпаю.
Забила на рубашку.
Сдалась.
Решила, что Матвей пойдёт в белой (будет как все).
Сходила в душ.
Поставила будильник на 4:00, на 4:10 и (контрольный) на 4.30.
Легла спать с Ваней, чтобы не бегать к нему ночью.

Уснула.

Ваня заплакал: он умирал от дикой жажды, и, чтобы подтвердить страшнейшую степень обезвоживания организма, хорошенечко приложил меня гипсом. 
Было больно, что очевидно придало мне  ускорения.
Принесла воды.

Уснула.

Ваня захотел в туалет.
Я успела увернуться от гипса.
В туалет отнесла его быстро. Было желание оставить Ивана там и самой лечь спать, но я же мать, а мы яжемати так не поступаем. Вернула его в кровать.

Уснула.

Ваня плакал.
Он думал, что я хочу уйти спать к папе и только притворяюсь, что сплю с ним..... Я не успела осознать всей трагичности ночной детской истерики - подкупила конфетами, отдам потом.
Согласился.
Уснули оба.

Зазвонил будильник. Сволочь! 
Я не буду дошивать эту рубашку в четыре утра!!!
Выключила.
Уснула!

И в 4:10 я тоже не буду ни чего шить!!!!!

Ваня снова захотел в туалет, а потом попить.
Сходили.
Попили.
Легла.
Не спится.
Зазвонил будильник.
Значит пора вставать и дошивать рубашку.

Дошила с косяками: оба манжета пришиты на обратную сторону. Буду перешивать.
На манжетах нет петель, пуговицы пришила намертво, иначе не успела бы дошить.


Ткань: чуть больше метра из моих закромов американского хлопка.
Испанские пуговицы.
Флизелин (подозреваю, что он отечественный). Всё из моих запасов)))


Да, Матвейка у меня - крошечный))) 




8 мая 2018 г.

Александрийский коронованный комплект.

Сшила Санечке толстовку.
Вроде бы хорошенькая кофточка вышла.
Пошли её на Санечке фотографировать.
Фотографирую, а горловина колом стоит!!!!



Я к ней справа! Я к ней слева! Результат один - стоит!!!

Да, ну, что же такое!!!!

Ни как не могла понять, пока Саша спиной не повернулась))))))))))))))


Первые фотографии были сделаны тогда, когда лонгслив был надет задом наперёд))))


Переоделись.

И всё стало на свои места!


Дальше мы фотографировались уже как барышни, а не как басякИ)))


Футер с коронами - мягкая, элластичная двунитка.


Рукава из грубоватого футера - трёхнитки.


Горловину и низ ни как не обрабатывала. Только хвостик от оверлочного шва предельно аккуратно  прятала внутрь:


Рукава тоже не планировала обрабатывать, но подгиб на рукавах распускался, нитки не красиво торчали и топрощились. Так, что манжет из рибаны в тон - это вынужденная мера.


Шорты не совсем мною сшиты.


Были у Сашеньки в прошлом году леггинсы, ей они очень нравились, но в конце года она в них упала и порвала коленку. Я заказала ей такие же, но на размер больше. Курьер их привёз, пока Саши дома не было и мы их не померили. Потом похолодало... В общем достали мы эти штаны уже этой весной. 

Распаковали. А они оказались коротковаты в длину и достаточно широкими для легинс. Возврат оформлять было уже поздно, поэтому я просто их перешила. Решили сделать из них шорты (ещё рассматривался вариант капри).
 

Внизу шорты украшены простенькой висюлькой. Кто давно знаком с моими швейными пристрастиями, знают, что я испытываю нежные чувства к подобным нашивочкам, висюлькам и фигнюшкам.


И немножко об отделке лонгслива.

Один рукав отстрочен двумя полосами рыхлой киперной лентой (после стирки ленты свернутся в трубочку).


Второй рукав я декорировла аппликацией с вышивкой:


Саше нравится))))
Я люблю шить, когда вижу оклик)))

Надеюсь. это только начало моей швейной осени.

И, к вопросу о швеях:

Заказчик забирает из ателье сшитый для него костюм…
Заказчик:- Это что? Один рукав короче другого!Портной:- Да нет, просто одно плечико чуть опустите, а другое поднимите и руку чуть назад…- Ну вот, смотрите как хорошо…Заказчик:- А это что… брюки морщат и короткие.Портной:- Сейчас поправим…- Чуток присядьте, коленки в стороны…- Смотрите, как сидит хорошо!Выходит заказчик из ателье в новом только сшитом костюме, идет по улице, а на встречу две бабульки, и меж собой беседуют:- Глянь, как мужика скрутило!- Да-а-а… урод - уродом!- Но костюмчик как влитой сидит!



П.С. Главное, чтобы костюмчик сидел)))))))

Благополучного вам/нам дня, девочки)))))


LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...