expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

24 декабря 2018 г.

Ура! Понедельник))))

А я к вам с шапками. С двумя.


Сегодня я поплачусь про неудачи с мериносом Испанской фирмы Катя.


Ни как не получается у меня к этой пряже приспособиться.



Приятная на ощупь, приятная к телу, но кроме ажура и резинки, ни одну другую форму не держит.


На верхних фотографиях недо-шапка. Она была полностью связана и безжалостно распущена, т.к форму совершенно не держала.

Тогда я связала уже следующий вариант рисунка для этой шапочки.

Мне она понравилась! Мягкая, уютноя, чудесная шапочка!!!


Постирала.

После ВТО расползлись одиночные лицевые петли.

Теперь думаю, всю её распустить или только верх перевязать?

На этой фотографии отчётливо видны косяки.



Основа рисунка мне понравилась. Немного исправила первоначальную схему, взяла другую пряжу и начала уже вязать новую шапочку.

Эта шапочка пойдёт подруге в подарок. Подруга брюнетка, с её чёрной шубой шапка должна отлично смотреться.

Тут пряжа Seam Италия. Многократно проверенная и горячо любимая мной:


А ещё, я совсем недавно курс лекций по жаккарду прослушала. Пока некогда попрактиковаться было.

Но пряжу себе я уже заказала:


Четыре бобины - это Ирландский твид-мохер Soft Donegal (2717 Denim), мохер/меринос, 400 м /100 г, а крошечный беленький моточек - это подарок от магазина Моточки-клубочки. Очень рекомендую их, очень.

Заказывала у них впервые, но мне бесконечно понравилось. Идеальный магазин! С момента заказа, до момента вручения мне прямо в руки прошло 4 с половиной дня!!! И это из Томска в Подмосковье!

5 комментариев :

  1. И никаких косяков мне на той фотографиии не видно!😜
    Для меня шапка, да еще и с узорами - просто геройство какое-то. Еще простой резинкой я бы, может, и потянула, а еще лучше - крючком)). Так что, Вика, ты - герой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ну, что ты)))) Я совсем не герой. Шапки вяжу играючи.

      Для меня вышивка стала героизмом, совсем я перестала вышивать.

      А косяки на шапки есть)))) Спасибо тебе за доброту твою и умение не видеть моих оплошностей)))))

      Удалить
  2. Там либо спицы потоньше брать, либо дружить эту пряжу с чем-то типа кид-мохера. Он будет основой и не позволит петлям плясать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спицы тоньше пробовала. Про мохер тоже думала, но пока оставила эту пряжу в покое.

      Меня все, кто видел эту шапку вживую убеждают, что она прям конфЭтка, а я к ней несправедливо придираюсь. Решила, пусть пока шапка полежит, не буду её разу перевязывать

      Удалить
  3. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...