expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

5 июня 2019 г.

Никто сюда не пишет, никто здесь не бывает.

Даже не буду пытаться вспомнить, когда я сюда заходила в последний раз. Мне уже кажется, что это было настолько давно, что должно измеряться несколькими жизнями тому назад.

Но сегодня я тут.


На этом месте можно пустить яркий маркетинговый слоган:
Вы узнали об этом первыми!!!!


Последние дни я много работаю, о телефоне не вспоминаю, на инстаграм практически нет времени. Но отдохнуть от работы не отходя от компьютера - это я могу себе позволить и позволяю))))


У меня нашлось несколько фотографий, которыми непременно нужно поделиться.


Сегодня я покажу вам Ванечку - моего младшего сынулю. Ему четыре года, он весельчак, романтик и иногда - хулиган))))


Решила я Ванюхе на лето футболочек с шортиками сшить. Времени совсем мало, поэтому шью редко. На сегодняшний день у Ванильки уже имеется морковная футболочка.


И медвежьи штанцы:


Вот с таким карманом:


А это второй карман (без медведя):


Когда-то из этих же тканей я шила кофту и футболку с длинным рукавом своему среднему сыну. 

ТУТ можно посмотреть)))

Ванечка и Матюшка совершенно разные. Ванюшка повыше и похудее, Матвей ниже и коренастее, поэтому одежда от старшего к младшему переходит редко.

А ткань у меня с тех самых пор лежит, годами не тронутая.

Надеюсь эту кучку за лето в Ванюшкины футболки превратить:


Из морковок я уже сшила и серая двунитка уже штанцами стала! Осталось усы, кактусы и полосатые интерлоки зафеячить в мужитские наряды))))

Заодно и расхламилась в залежах своих трикотажей немножечко. Всё как учила гуру расхламления Оксана.  Всё сшито из моих запасов, ни чего не покупала.

1. Для морковной футболки понадобился интерлок с морковками, зелёный интерлок на рукава и немножко оранжевой рибаны на обтачку.
2. Для штанишек: серый футер-двунитка без начёса, интерлок в карманы, два люверса, резинка и киперная лента вместо шнурка - всё из моих хомячьих залежей.

Если тут ещё есть кто живой, кивните мне, а я вам улыбнусь в ответ. Так делают люди, которые долгие годы живут по соседству, но так и не решились познакомиться: просто издалека радуются друг другу и всем становится тепло от этого))))

Кстати о тепле: я сейчас сижу перед компьютером (не планшет, не телефон, не ноут, а большой стационарный компьютер), а в это время мои ноги в тазу с водой греются. Вопрос: примерно так старость наступает???? 

9 комментариев :

  1. Да, морковки просто бомбические ))) Ещё понравилась идея с медведем на карман, так можно и маленькие остатки вход пустить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Когда дочка маленькая была я так и делала: в разные карманы цветочки свжала из остатков предыдущих изделий))) Было необычно и играть можно было с кармашками

      Удалить
  2. Отличные обновки и использование запасов в нужные вещи, это здорово! Сынишка классный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Да, для тех, кто давно занимается рукоделием огромная проблема - захват домашних территорий тканями, нитками и другими жизненно важными вещами)))

      Удалить
  3. Здорово! Обновки хоть куда! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я когда вижу такие тканюхи, очень печалуюсь, что с шитьём я на Вы.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...