expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

21 июня 2019 г.

Рукоделие - это, судя по всему, тайная форма алкоголизма,

или, выражаясь иначе: бывших вязальщиц не бывает!

Пыталась я "завязать" с шитьём.
Не столько я пылась, сколько шитьё сбежало от меня увидев, что я променяла нитки на костюм, очёчки и встречи с какими-то взрослыми дядьками в галстуках.


Мне нравится моя работа, но порою тоска по пряже и шапкам, по тканям и иголкам накрывает меня.


Сегодня раскроила летние шорты дочке. На всё это у меня ушло 8 (ВОСЕМЬ!!!!) часов времени. А всё потому, что у меня теперь нет своего швейного места и каждую булавку мне приходится выуживать из шкатулочки, а шкатулочку из коробочки, а коробочку из туясочка, а туясочек из корзиночки...........


Самое обидное, что когда я начинаю весь этот процесс добычи швейного добра, то ни каких гарантий, что я в итоге найду искомое - НЕТ. И потом снова приходится собирать эту бесконечную матрёшку и прятать в дальние углы шкафов.


Но иногда меня так припекает желание шить или вязать, что эти процессы меня совершенно не пугают)))) Так появились эти шапочки)


Их я сшила для крестницы Уляночки))) Ей на днях годик исполнится, уже пора бы в таком возрасте коллекцией шапочек обзавестись.


А в апреле у меня было время повязать. Эта шапочка тоже ушла в фонд головных уборов Ульяны)))


Очень люблю Итальянскуя пряжу. 


Шапочку вязала в пути и очередях. Поэтому шапочку предлагаю именовать: Очередная путёвая)))


Помпоны из кроличьего  меха впреные покупала, мне очень понравились: мягенькие воздушные - для детских шапочек идеальное решение)))


Завязочки связаны так же, как я подробно тут описывала: завязочки для детской шапочки.


Рисунок, как обычно сочиняла в процессе вязания, поэтому он такой незатейливый,


зато с ушами.



А это изнанка. Люблю чистую изнаночку.


Когда я писала прошлый пост, то и не надеялась, что его кто-то прочтёт. НО! УРА! Случилось чудо! (Друг спас жизнь другу) Меня не забыли, меня прочли)))))

Спасибо вам, друзья!

5 комментариев :

  1. Очень милые детские шапочки :) С ушами вообще прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох уж эти помпошки, в них весь шик и милота )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, детские шапочки без помпонов выглядят одиноко и незавершённо.

      Вся сила в помпонах!

      Удалить
  3. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...