expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

30 декабря 2012 г.

Про цирк, про мега выигрыш и про "простите"...

Уже практически полгода, как вся моя семья болеет, причём муж до этого, практически ни когда не болел,поэтому для нас это самый страшный и ужасный ужас-ужас. Мы перепробовали все известные традиционные и нетрадиционные способы лечения. Ни чего не помогло. Поэтому мы махнули на всё рукой и поехали в цирк на Новогоднее шоу. Санька каждый год туда ездит, а для Матвея это было впервые. 

В фойе цирка стоит такая витрина с миниатюрными цирковыми персонажами, их разглядывать можно просто бесконечно)))

4 декабря 2012 г.

Юбчонка для любимой девчонки))))))

- Ну, до чего же я вся Королевна.... Красивая такая... Аж вообще.......

- Да, ладно тебе, Сань, дай по уху стукну! 

- Нет уж, не дам.

- Ну, наклонись, я тебя укушу! 

- Право слово, даже и не знаю... Так всё заманчиво...

- Ну, Сань, я соскучился пока ты в саду была, дай хоть ущипну побольнее... Мне ж только 10 месяцев, я ж маленький, ну уступи, а?))))))))))))))))


1 декабря 2012 г.

Продолжаю пОстить рисунки))))))

Удивительно, как различные обстоятельства меняют наш образ мыслей. 

На прошлой неделе (в разгар заболевания) с Санечкой договорились, что когда нас выпишут в сад, то мы отправимся туда в новенькой юбочке сшитой мамой. Санька резко начала выздоравливать после нашей договорённости, в итоге в пятницу её выписали. Настала моя очередь для соответствия договорным обязательствам.

26 ноября 2012 г.

Ну, не бывает же так.

Полоса невезения. Давно оооочень давно. С сентября дети болеют (я об этом сто мильёнов тыщ раз уже писала). У меня планов разных - громадьё!!!!!!! А времени на их реализацию совсем нет!

Решила поучаствовать в совместничке по пошиву детского одеяльца. Твёрдо решила. Эскиз нарисовала. На этом всё. Почему??? Да всё тоже (ага болеют.. ага дети..). Наша врач (очень милая женщина), чтобы нам не скучно было болеть, каждые две недели меняет диагнозы... но  при этом лечение предпочитает не менять (ну, хоть где-то должна же быть стабильность)))))))))

Поэтому, я всё ещё тепля, холя и леллея слабую надежду на то, что я когда-нибудь смогу похвастаться наличием времени и открыть тюбики с красками (я с них уже и пыль стёрла)))))))) А пока я умиляюсь своей мохнатой древностью:

23 ноября 2012 г.

Моё рисовальное)))))))))

Вчера вечером гуляю себе по блогам, ни кого не трогаю......... и вдруг (!) набредаю на блог Кати: Картины для детских комнат!!! И тут я пропала...

Какая меня волна эмоций накрыла!!! Передать не могу, даже кисти свои достала, чесс слово, вот они любимые:

14 октября 2012 г.

Кармашки для Сашки)))

Уверена, что счастливые мамы очаровательных дочек регулярно сталкиваются с проблемой хранения украшений, заколочек, резиночек и т.д. Я не исключение. У нас весьма остро стояла проблема с разумным хранением наших богатств:

21 сентября 2012 г.

Готовимся к холодам.

Сегодня решила посмотреть в Википедии историю происхождения свитера. Оказывается,  первое широкое применение вязаный шерстяной свитер нашёл в конце XIX века в Европе как одежда для похудения. Врачи рекомендовали заниматься физическими упражнениями в свитере, который, увеличивая потоотделение, способствовал сжиганию жира (по английски «потеть» — to sweat, от этого слова и было образовано наименование «свитер»).

Так, что предстоит моему маленькому щёголю худеть))))))) Причём дважды, т.к. у него теперь появилось два новых свитерочка. Вот такой:

25 августа 2012 г.

Чехольчик для подгузников

Думаю, что многие разделяют мою нелюбовь к синтетическим волокнам и различного рода полимерам, особенно если эта синтетика используется для нужд ребёнка. Особенно я не люблю пакеты. Да, именно обыкновенные пакетики для завтраков. Многие сталкивались с тем, что любой предмет, находящийся на пеленальном столике на приёме у педиатра, всенепременно оказывается съеденным вашим чадом. И пока мама борется с активностью малыша и все свои взоры устремляет на липучке на подгузничке, изображает чудеса гимнастики, чтобы чадо не упало, не перевернулось, не уползло... Малыши, как правило в это время поедают свои футболочки, колготочки и д.р полезные вещи оставленные на этом же столике, в том числе и ТО, в чём были перенесены подгузнички и пелёночки. Как правило, сменные подгузники носят в пакетах....

"Не бывать больше этому" - подумала я, и разжилась на такой вот чехольчик:

22 августа 2012 г.

Авоська-то в хозяйстве вещь крайне необходимая )))

Давно ничегошеньки не шилось, ни вязалось. После такого длительного перерыва за машинку села просто с непередаваемым чувством упоения.
Села и сшила вот такую вот авоську:

10 августа 2012 г.

Причины для беспокойства.

Как же я рада снова оказаться дома!!! Знаете, в Москве не так уж и плохо, если не видел её три месяца. За это время я не успела соскучиться по толпам, смогу и пробкам, но мне дико не хватало местного ассортимента на прилавках))))))))))))) 
ЗА время моей отсидки , в смысле счастливого отдыха на блогерских просторах столько интересного произошло!!! А мне похвастаться и не чем, за всё лето не сшила ровным счётом ни чего. Я же планировала ехать отдыхать... ага... щазззз... Вот, что со мной сотворило южное солнце:

23 мая 2012 г.

Отпуск.

Я в отпуске. Хорошо ли это? Наверное, да – если отпуск запланированный и долгожданный. Но это не мой случай. У меня отдых начался неожиданно рано и
 продлится аж до сентября. Спасаясь от аллергии ребенка сбежали в Краснодарский край, все ле то мы пробудем в станице Ленинградская))) Здесь у меня практически неет интернета: сейчас тычу в плвншет 
не видя текста — это таааак не удобно(((. 
Вот тка как—то .  Появлюсь ближе к сентябрю, сразу с конфеткой. Пока не знаю. что там будет, но это точно будут гостинцы с Кубани!
Всем желаю радостных каникул в этом году! 
Буду по вам скучать (чесс слово)...

14 мая 2012 г.

Просто рыженькая шапочка

Сейчас ни чего не шью и не вяжу. Совсем. Просто всё своё свободно-несвободное время мы проводим на улице: дуем мыльные пузыри и рисуем мелом на асфальте)))).
Последней, из того что я делала оказалась вот эта шапочка:

26 апреля 2012 г.

24 апреля 2012 г.

Кружевное солнце или рубашечка для девочки.

За окном сейчас солнечно-солнечно! Хорошо так! Кружевное розовое солнышко счастьем слепит глаза, стоит обратить к нему свой взор, как тут же становится тепло, хорошо и радостно - лето не за горами))).
Именно с кружевами у меня ассоциируется девчачье счастье. Примерно вот такое:

22 апреля 2012 г.

Шапка мужицкая номер раз!!!

Удивительно затяжная и снежная зима в этом году была, я бы даже сказала бЭээсконечная. Затеяла я шапочек понавязать на раннюю весну. Одну связала (ещё две в процессе), а тут: БАЦ (!) и практически лето! Впору панамки шить, а у меня шапки... в процессе...

Ту, что я успела-таки связать, мы даже разок успели одеть, погуляли в ней, пришли домой и я поняла, что в ней ооооочень жарко. Вот она двойная шерстяная шапочка на раннюю весну:

19 апреля 2012 г.

Весёлая постелька или оранжевое настроение-е-е-ее!!!

Счастье есть!!! У меня оно есть это точно! Могу поделиться, от меня не убудет))) На всех хватит: "Налетай не скупись - раскупай живопИсь"))).
Вот на такой счастливой живописи теперь спит кусочек меня (одна такая девочка, внешне копия папы - только бритая... короче: папина снаружи, мамина внутри)))

5 апреля 2012 г.

Весна пришла!

Наталья задалась вопросом в своём потрясающем по литературному изыску посте "Загулявшая женщина..." что же такое весна...
И посыпались ответы, что весна - это цветы, солнце, птички, чудесные ароматы в воздухе и т.д. Хватит тешить себя иллюзиями! Пора взглянуть правде в глаза!!! 
Что такое весна??? Да, что там рассуждать, вот оно подмосковное утро 5 апреля 2012 года:

22 марта 2012 г.

Подушка... просто подушка.

Все любят спать!
Как??? Вы со мной не согласны? Вы просто лукавите!!! Спать любят все без исключения!!! Дети особенно! А если ещё и красивую подушечку предложить, то сон и вовсе превращается в райское наслаждение (как баунти)))...

19 марта 2012 г.

крылья... ноги... ХВОСТ!!!

Весна... На улице там и тут распускаются... насморки, простуды и другие увлекательные варианты времяпрепровождения. Поэтому пока развлекаться лучше в стенах учреждений, таких как детский сад. В нашем саду детей развлекают театральными представлениями которые устраиваются поочерёдно воспитанниками одной группы для всех остальных детей. В этот раз ставили "Кошкин дом". Как вы помните ОЧЕНЬ драматичное произведение про разорившуюся кошку и бывших её друзей, у неё ещё были два нищенствующих племянника: котятки-сиротки. Так вот нам доверили быть одним из этих сироток...

8 марта 2012 г.

8 марта!!! Поздравляю!!!

Так много хорошего хочется всем пожелать! Но ни как не могу выразить это словами... А давайте я вам просто подарю цветочек с окна нашей дачи:
Пусть и ваша весна будет такой же спокойной, безмятежной и счастливой! Добра, любви и радости вам, дорогие девочки, девушки, барышни и бабушки...

4 марта 2012 г.

Джинсы в горошек.

Пока я шила косметички, Санька (моя дочка) всё время находилась рядом и крутила в ручках ткань, кружева и пуговицы. 
"Нравится?" - спросила я.
"Да, жаль только что это не мне... мне бы очень подошли такие кружочки..." - ответила Сашуля (она вообще склонна к высокопарности и сложным театральным речевым оборотам).
Ну и в чём проблема? Ребёнку жаждутся такие "кружочки"! Ткани такой у меня ещё достаточно, желание порадовать мою кроху у меня всегда в наличии. Вышла небольшая накладка со временем (мы немного поболели))), но сейчас всё замечательно и мы рады не только весне и выздоровлению, но и новым джинсам:

2 марта 2012 г.

Пуговица )))

Дети имеют такое странное свойство: простужаться, недомогать, а иногда даже и просто откровенно болеть... Печально... Я в такие сложные периоды жизни превращаюсь в наседку и ношусь с любимыми чадами, надоедая им своей дикой заботой: а ножки тёпленькие(?), а горлышко не болит(?), а носик там у нас как? И злюсь в адрес взрослых: кто чихнул, зачем чихнул, кто вообще позволил тут чихать?!?... здесь же дети...
Но и это прошло! Вчера мы пошли в сад!!! И у меня появилось немного свободного времени! Его было совсем немножко, поэтому я решила быстренько сшить такую вот пуговицу:

15 февраля 2012 г.

В предвкушении весны...

Так уж повелось, что к концу зимы начинается повторная волна подарочной лихорадки (первая случается перед Новогодними праздниками))) Все готовятся к 23 февраля и 8 марта: мужчины в диком необъяснимом шоке представляют себе цветочные магазины утром женского дня. О, ужас! И цветы - это ещё не все!!! Ещё и завтрак в постель, и улыбаться весь день, и бесконечно делать вид, что не просто ни сколько не устал, но ещё и удовольствие получил от всего пережитого в этот день... Но ведь и это не всё... Самая большая проблема - это подарки!!! Ну с жёнами-то как-то проще... жёны народ не избалованный, будут рады любому знаку внимания. А что делать с иными окружающими барышнями??? Есть же ещё мамы, дочки, племянницы и т.п..... 
При этих мыслях, каждый готовящийся к празднованию 8-го марта мужчина должен издать истошный вопль (А-А-А-А-А!!!) и начать рвать волосы на груди, (за неимением таковых подойдут и на голове.) И тут на помощь приходит (да! да!) та самая любимая жена! Вуаля! Подарок к восьмому марта номер раз:

12 февраля 2012 г.

Сундуковое настроение.

Я очень люблю сундуки, есть в них что-то таинственное, сказочное и завораживающее... Первый мой сундук мне подарили сокурсники в день моего рождения и, как оказалось, в этом деле мне главное было начать... Сундуки имеют свойство размножаться, образовывая семьи и даже сундуково-ящичные кланы)))

5 февраля 2012 г.

КОРОБ - это звучит гордо!


Не за горами день Святого Валентина, к этому дню и шился-вышивался короб для моего сынишки, вышивка мишки с сердечком пришлась как нельзя кстати. Короб этот изначально планировался как ёмкость для хранения одноразовых пелёнок. Но на самом деле это оказалось настолько неудобным, что теперь в нём хранятся сменные комплекты постельного белья.


3 февраля 2012 г.

Начало.


Начну издалека… Очень многие начинания в моей жизни, были связаны с Новогодним волшебством, например несколько лет назад, я очень искренне просила Дедушку Мороза подарить нам с мужем малыша и он нам подарил потрясающую дочку…

2 февраля 2012 г.

Первый блин комом...

    Всем доброго времени суток! Я – Виктория, можно просто Вика и на «ты». 

   Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, вернее детьми. У меня их двое: старшую зовут Санечка, ей уже пять лет – девушка абсолютно взрослая и самостоятельная, а отпуск по уходу у меня состоялся благодаря второму моему ребёнку Матвею – мужчина идеальный, но требовательный в силу возраста (аж целых три недели!!!). Мой блог будет обо всём, что меня интересует, а интересует меня многое… Блогом решила обзавестись так, как очень интересно мнение людей лично со мной не знакомых (для адекватной оценки того, что я делаю).
   

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...