expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

5 февраля 2012 г.

КОРОБ - это звучит гордо!


Не за горами день Святого Валентина, к этому дню и шился-вышивался короб для моего сынишки, вышивка мишки с сердечком пришлась как нельзя кстати. Короб этот изначально планировался как ёмкость для хранения одноразовых пелёнок. Но на самом деле это оказалось настолько неудобным, что теперь в нём хранятся сменные комплекты постельного белья.



Неудобство хранения пелёнок в коробе заключается в бесполезном перекладывании пелёнок с одного места в другое. Ну, посудите сами: действие первое – достать пелёнки из упаковки, второе – вложить пелёнки в короб, третье - изъять одну пелёночку для использования по прямому назначению. А так, как пелёночки действительно одноразовые (мы их расписываем или точнее уписываем при каждой смене подгузников, то процесс перекладывания пелёнок из упаковки в короб, превращается практически в смысл жизни.
Интересно, почему такую тару (или ёмкость) назвали коробом? 
Я всегда представляла себе короб громоздким и массивным вместилищем типа сундука, а тут тканевый контейнерок так звучно назвали... Странно, такое вот нЕчто назвать коробом, хотя подумав над тем как его назвать решила не морщить и без того натруженный мозг и воспользоваться общепринятым названием КОРОБ. Идея разумеется не нова, я подобные короба встречала в большинстве рукодельных блогов, но, вероятно потому и не нова, что всё самое удобное, практичное и красивое уже давно кто-то придумал. Подобные короба я видела у Душечки, в Матрёшкином блоге, конечно же в Рыжих рукоделках  и у многих хозяек рукодельных блогов.

Уверена, что это далеко не последнее моё изделие подобного плана. Нужно будет подумать над коробом оправдывающем своё название, например, с вышивкой Маши спрятавшейся в огромном коробище и заваленную пирожками! Или короб страдающий гигантизмом, скажем так, чехол для холодильника))) Вот тогда – это будет ОН! Короб! А так – это скорее коробчёнка… Размеры моей коробчёнки: дно и лицевая сторона 30 на 28 см, а боковушки – 30 на 30 см. Это, собственно, дно:

А это то, как выглядит короб изнутри

Вышивка RTO, нитки DMC (правда, вышивка несколько отличается от оригинала... я не люблю просто копировать и очень часто вношу свои изменения).

Сам короб сшит из хлопка, уплотнён клеевым дублерином в три слоя. 
Надеюсь, я успею ещё что-нибудь сердечное сделать ко дню Святого Валентина ))).

11 комментариев :

  1. Очень здорово! Ярко и позитивно! Сама вышивать не умею, поэтому всегда любуюсь на такую красоту со стороны! А вещь сама по себе очень нужная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Короб, действительно очень удобная вещь, если найти ему правильное применение.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый , нежный короб ! Очень понравился !

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, такое буйство красок!! Великолепная работа!!Добро пожаловать в мой блог!

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится! Он так аккуратно он устроен внутри!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое за ваши тёплые слова)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хороший коробочек вышел!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...