expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

3 февраля 2012 г.

Начало.


Начну издалека… Очень многие начинания в моей жизни, были связаны с Новогодним волшебством, например несколько лет назад, я очень искренне просила Дедушку Мороза подарить нам с мужем малыша и он нам подарил потрясающую дочку…


В этом году наше чадо изволило захотеть для утренника «принцессное платье». У нас уже было готовое золотое платье для Новогоднего утренника в саду, но оно (как выяснилось) не достаточно принцесное. Поэтому возникла необходимость в доведении просто красивого платья до состояния принцессности. Начала я с того, что купила золотой блестящий фатин и ткань для золотых цветов. Решила, что принцессу от просто красивой девочки отличает сказка. Поэтому, для придания сказочности платью дорисовала подъюбник из золотых роз. По моей задумке, подол платья должен был напоминать перевёрнутый букет роз. То есть при ходьбе из под подола должны выглядывать цветы в тон платью. Купила всё, что мне могло понадобиться и решительно принялась за изготовление… Села и поняла, что за последние пять с лишним лет ни разу не брала иголку в руки и напрочь забыла как делать текстильные цветочки. На помощь был призван интернет. Несколько дней я бороздила его просторы, но так ни чего подходящего мне, я не нашла: все цветы были недостаточно принцессными… Я практически было отчаялась… Но тут, совершенно случайно я попадаю на блог  Екатерины - Рыжие рукоделки
Нет, необходимых на тот момент мне цветов здесь я не нашла, но обнаружила целый мир рукодельных блогов, скрытый от посторонних глаз: добрый, не испорченный цинизмом и рутинными проблемами. У Кати на страничке были расположены несколько ссылочек, я решила побродить и по ним. Несколько суток, поглощённая собственным открытием я «ходила в гости» к рукодельным дел мастерам. Вечерние посиделки заставили меня вспомнить, что когда-то я неплохо вышивала. Прогуливаясь по постам Татьяны (хозяйки Вечерних посиделок) и других владелиц блогов я поняла, что ХОЧУ шить, ХОЧУ вышивать, ХОЧУ вязать, ХОЧУ держать иглу и спицы, и нажимать на кнопочки своей забытой любимой швейной машинки, ХОЧУ, ХОЧУ, ХОЧУ...
Девочки, спасибо Вам за то, что вы, не подозревая сами, делаете мир добрее…

P.S. Платье я довела до логического завершения, но совершенно не таким образом, каким планировалось

у дочки в комнате появилась стойка для тонких книжек
и новенькая вязанная кофточка

чему она была бесконечно рада…  

А нам с мужем Дедушка Мороз принёс сынишку!!!

1 комментарий :

  1. Здорово! И кто сказал, что чудес на свете не бывает?! :)
    Вика, "приходите" к нам на конкурс "Волшебная сказка о главном" - и может быть на следующий Новый год Дедушка Мороз исполнит еще одно ваше заветное желание?! :)
    PS: Конкурс проходит здесь: http://psihologblog.ru/skazki-dlya-vzroslyx/novogodnij-konkurs-volshebnaya-skazka-o-glavnom.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...