expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

19 апреля 2012 г.

Весёлая постелька или оранжевое настроение-е-е-ее!!!

Счастье есть!!! У меня оно есть это точно! Могу поделиться, от меня не убудет))) На всех хватит: "Налетай не скупись - раскупай живопИсь"))).
Вот на такой счастливой живописи теперь спит кусочек меня (одна такая девочка, внешне копия папы - только бритая... короче: папина снаружи, мамина внутри)))
В такой постельке сны должны сниться исключительно зелёново-апельсиновые и по весенне радостные! 

Долго. Очень долго шился у меня этот комплектик для Саньки. Его можно было бы и за пару дней плодотворной работы, НО: у меня же есть ещё одна часть меня: мой любименький мужчинка - натура крайне требовательная:

Стоит мне посмотреть в сторону швейной машинки, так он тут же напоминает:
- Мааамаааняяя! Есть дааавааай!
Стоит мне тайком схватиться за иголку:
- Мааамааа! Мне уже целых три месяца, а я лежу тут один ни разу за последние три минуты не целованный!!!

Ну, как тут с такой диктатурой успеть? Вот таким черепашьим шагом доползла-таки до финального этапа.
Сам комплект состоит из пододеяльника, большой длинной наволочки 75*55, маленькой длинной подушечки и двух наволочек 45*45.
Пододеяльник 110*190 см. Узким он шился целенаправленно так, как пододеяльник, он же покрывало, он же летнее одеяло... Верхний слой проклеен объемным флизилином и уплотнён тонким слоем х/б утеплителя. 
Все мы живём в России и знаем, что скоро тепло отключат (весна ведь!!! а это значит, что скоро лето, поэтому весной квартиры отапливать - непозволительная роскошь). На этот случай в этот пододеяльник помещаем длинное одеяло и нас не тревожат отключение тепла по ночам. Собственно, вот ОН, та-дам:
И подушки:
Основная подушка для сна:
Маленькая подушечка с ароматом эвкалипта:
Это она была к вам лицом, а теперь наоборот:
И две квадратные подушечки. Одну из них - розовую, я показывала уже. Они на сон не рассчитаны:
Эти подушечки мы под спинку подкладываем, чтобы мультики было удобно смотреть (в роли Сашеньки зайка Кико):
мультики у нас на противоположной стене показывают:
Раз уж я почти всё, что у Саньки под потолком находится показала, то ещё и занавеску покажу, я её давно сделала. Саша бисер любит, пришлось занавеску подшивать вручную с бисером:
Весна пришла!!! Ура!!!
Я надеюсь, и вас тоже чудесное настроение!!! 






10 комментариев :

  1. Вика, одеялко ультрапозитивное!! Комплект яркий и красивый.Весенноего настроения вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, позитивно, здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всё ярко и солнечно!!! Зимой в такой постельки сплошной кайф! ткани чудесные.

    ОтветитьУдалить
  4. Комплект чудо я вам скажу.
    А вообще очень рада знакомству с этим блогом и его хозяйкой. Все красиво, мило и очаровательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и добро пожаловать в мой блог))) Я вам очень рада)))

      Удалить
  5. Какой чудесный комплект, здорово у вас, уютно, как дома:))) С удовольствием стану ПЧ!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...