expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

22 апреля 2012 г.

Шапка мужицкая номер раз!!!

Удивительно затяжная и снежная зима в этом году была, я бы даже сказала бЭээсконечная. Затеяла я шапочек понавязать на раннюю весну. Одну связала (ещё две в процессе), а тут: БАЦ (!) и практически лето! Впору панамки шить, а у меня шапки... в процессе...

Ту, что я успела-таки связать, мы даже разок успели одеть, погуляли в ней, пришли домой и я поняла, что в ней ооооочень жарко. Вот она двойная шерстяная шапочка на раннюю весну:
Я часто вяжу что-нибудь "из одной петли", без выкроек, без схем  и без швов, выдумывая всё это в процессе вязания. Что делает сам процесс весьма мобильным. Жаль, что догадалась сфотографировать лишь в самом конце. Здесь только видно соединение основной части шапочки с завязочками:

Мне нравятся широкие завязочки на шапках, во-первых, они заменяют шарф, а, во-вторых, в зависимости от способа завязывания, можно придать определённое настроение всему наряду, а не только шапочке. Я ни где не встречала такие завязки, как вяжу я, поэтому сфотографировала их поближе:
Мне ещё никогда не приходилось встречать детей любящих, когда на них натягивают шапки, а потом ещё и завязывают их на шейке. Ну, ни разу не видела малыша восторженно просящего:  
"Завяжи ещё! ... А давай весь день ты мне будешь шапку завязывать! Нет, даже не весь день, а целую неделю! И мультиков не надо, ты мне только натирай шейку этими гадкими завязками!"

Как-то мне в основном детки попадались без энтузиазма реагирующие на мысль о шапках. Мои дети их откровенно не любят. Поэтому и пришла мне в голову мысль об упрощении процесса завязывания. В этой шапке просто продевается ленточка в две петли и затягивается на необходимый объём шейки так, что моё чадо ещё не успевает испугаться как РАЗ и такая вот шапочка плотно сидит на Матвее:



4 комментария :

  1. Отличная шапочка! А вязать ...без схем...выкроек! Ну ты ваще)))Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Шапка для заарканивания Матвея! :)))
    Замечательная получилась, и цвет такой приятный. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот бы мне научиться вот так "от болды" вязать, а то я все по схеме, да весь интернет перерою что да как разузнаю. И это я заметьте не шапочки вяжу, а носки и шарфы :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...