expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

10 декабря 2018 г.

Ура! Понедельник!!! Процессные процессы)

Так хорошо, что мне блог вернули и что я в блог вернулась))) Ура таким совпадениям! Ура!!!

Сейчас я не шью. Сшила только фартук для девочек в детский сад (не уверена даже, что фотографировала его) и всё на этом. Зато вяжу постоянно.

Сейчас в моей сумке лежит начало шапочки:


На кухне будущий Сашин кардиган:


И ещё один процесс (его я не покажу, пусть интрига сохранится) - это уже готовый свитерок, но ему я горловину бисером расшиваю.

Когда я готовлю кушать и дежурю у кастрюль, то в периоды ожидания - вяжу кардиган. В дороге вяжу шапку. Когда учу уроки с детьми, то вышиваю бисером свитерок.

Да, я гуру тайм-менеджмента))))))

Другого времени на рукоделие у меня нет.

А раньше я с лёгкостью выделяла себе даже не минуты, а часы на любимые занятия)))

4 комментария :

  1. Вика,отличные работы!
    У меня тоже бывает много процессов, иногда даже заканчиваются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир)))

      Это замечательно, что процессы имеют свойство заканчиваться)))

      У меня есть один швейных процесс ему лет пять уже. Мне он нравится, но ни как не дошью его, сама не понимаю почему.

      Удалить
  2. Молодчина какая! Кардиганы для меня - что-то космическое)).
    Я тоже везде вяжу, кроме кухни. Кухня маленькая, того и гляди - клубок в какую-нибудь еду закатится)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, так ведь кардиган у меня маленький на мою маленькую Санечка. Вот на себя кардиган связать - это же то же самое, что плащ-палатку! Тут уж, да, тут - подвиг! 🤣🤣🤣

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...