expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

19 декабря 2018 г.

Зелёный свет зелёному свитеру в середине зелёного декабря)))))

Две недели до Нового года я стараюсь полностью освобождать от дел. Абсолютно.
В этом году я закончила все свои дела заблаговременно, заранее подготовила подарки детям, учителям, воспитателям и т.п.

И, как водится, именно в это время на меня буквально из ниоткуда сваливается дикая куча забот.

Если считать моё свободное время провязанными рядами и петлями, то с понедельника я успела распустить одну шапку и заказать полтора килограмма твид-мохера)))) 

- Хто пряжный маньяк?
- я маньяк!!!

Зато я сфотографировала свитерок!!!!!


Правда фотографии телефонные.

Но лучше так, чем совсем ни как.


Знакомьтесь:? эта барышня - моя маленькая пельменька Яночка))) Я на ней тренировалась в одевании подгузников, пеленании и приучении к горшку.


И когда только дети так вырастать успевают??? Ведь только недавно в сад ходила, а тут (опачки!) и на ней хейворд 46 размера сидит значительно лучше, чем на мне.


На самом деле, этот свитер должен был стать моим. Я его полтора года (ПОЛТОРА ГОДА) вязала! Начало было в августе 2017 года, ТУТ писала об этом.

А после ВТО он предательски деформировался в какую-то фигню. Что я с ним только не делала! Пока мы не примерили это на Яночку. Отлично! Немного отредактировали и подтюнинговали его, углубили  и без того глубокий вырез, и - вуаля!!!!! Моя племяшка в нём теперь и в пир, и в мир! 



Как-то так на сегодня)))

4 комментария :

  1. Племяшка красавица! Свитер очень клевый! Молодец, что довязала!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я с таким рвением взялась за него, на одном дыхании до порезов связала, а потом год пилила-пилила-пилила.

      Пряжа очень красивая, да и поемяшка его очень здорово украшает. Теперь хочу себе хейворд))))

      Удалить
  2. Племяшка очень идёт этот свитер! Мне такой же захотелось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен.

      Раз захотелось, то нужно вязать! Мне самой такой же хочется, но только, чтобы он сидел на мне как на Яночка, а не как на бегемоте 😁

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...