expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

29 ноября 2018 г.

Синий пушок Александрийский)))

Последнее упоминание этого свитера в блоге было тогда, когда "синий пушок" занимал почётные размеры воротника или начинающего недовяза.



С тех пор пушок подрос.


И не один пушок подрос, а в компании с моей бырышней)))


Пушок вязался на юге под палящими лучами солнца и перекрёстным огнём любопытствующих взглядов.

- а что это вы вяжете??? - спрашивали они.
- мохЭр, - с важным видом отвечала я им.

прибрежный ветер уносил слова частично в море, поэтому они назойливо переспрашивали:

- что? Что????
- моХЭР!!!!!
- ай-яй-яй! Ну, что же вы так выражаетесь??? А с виду приличная....


Меня не тревожат чужие мысли, относительно моего вязания. Меня интересует мнение только моего уже не маленького заказчика.


А Саньке пушок полюбился))) Носит его с удовольствием и в школу, и вне её)))



А вообще, я никогда раньше не вязала из мохера. Он мне напоминал наши советские детские шапочки. Помните, были такие из кролечьего пуха? Они постоянно линяли и этот пух бесконечно попадал в рот, и несчастные обладатели шапок-пушанок были вынуждены постоянно отплёвываться. 

К счастью, я оказалась не права. 


Мохер - это что-то!!!
Мохер - это нечто!
Мохер - это сплошное офигенство!
Мохер - это тактильное наслаждение!!!! .
И, это совершенно не кроличий пух!!!

Вообще ни разу!!! Состав моего счастья:
70% суперкид мохер, 10% меринос, 20% полиамид синий 260м/100г — мне очень нравится. Очень!!! Жаль, что купила не так уж и много, но я за ней вернусь! Непременно вернусь в  @woolyyarn 


6 комментариев :

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...