expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

19 ноября 2018 г.

1/10 часть карди для подростка!

Когда я жила в этом блоге, то по понедельникам я показывала свои процессы.
Пусть эти понедельники возобновятся.
Сегодня я с началом кардигана для дочки.


Я так старалась передать правильный цвет пряжи, но так и не смогла.
Возможно позднее получится, а сейчас пока так.


Вяжу из 100% мериноса хаки меланж 200м/100г  . Итальянская пряжа, фирму не помню. Покупала ТУТ.


Рисунок придумываю по ходу процесса, чтобы вписать рисунок в особенности фигуры моей барышни))))


Как ваши понедельники проходят?


4 комментария :

  1. Шикарный процесс! Пусть все получится! А я на работе, делаю вид, что работаю, даже искренне хочу начать работать, но пока безуспешно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Да, рабочие понедельники обычно не располагают к рабочему процессу. Сейчас на море бы, под солнышко и брызги волн))))

      Удалить
  2. Ничего себе! Меня всегда поражает, как можно в ходе процесса придумывать рисунок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут будут не хитрые араны, их не сложно держать в голове.

      Вот я думаю вставлять ли кельтский узор на спинку или нет. Если решусь, то тут уж без схемы не обойтись.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...