expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

15 ноября 2018 г.

Настоящему мужчине - настоящий подарок!!!

Я не была тут больше полугода.
И даже не скучала.
Более того - ни разу не вспомнила.

А сегодня захотелось написать.
Не знаю даже о чём. Просто написать.

Давайте про шапки? Сезон и погода за окном подсказывают, что шапки - это актуально.




Шапок я связала достаточно. Есть, что показать.


Этот комплект, шапка со снудом были связаны в подарок другу-рыбаку. Ящик сделали мой папа и муж. Подарок был намертво закручен шурупами и чтобы добраться до содержимого, одариваемому пришлось попотеть))))


И какой же рыбацкий комплект обойдётся без червяков и консервов??? У нас они были: желейные черви и консервированные носки!!!


У меня не очень густо со свободным временем, поэтому вяжу в основном в дороге. У меня в машине даже специальнообученное место для клубка есть)))


Даже и надеюсь на то, что меня тут кто-то ещё читает. Но если уж найдутся такие, то знайте: я вам бесконечно рада!!!!! Спасибо Вам!


8 комментариев :

  1. Ооо, какая отличная идея с ящиком! Кому бы сделать? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)))

      Идея с ящиком не совсем моя. Я где-то видела как открывают ящик с подарком забиты гвоздями. Было столько восторга в процессе открывания, что я не смогла пройти мимо такой идеи.

      Удалить
  2. Вика, тут намного интереснее читать, чем в инсте.
    Подарок суперский! А где брали консервированные носки?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марин, тут интереснее)))

      Носки брала тут: https://www.wildberries.ru/brands/nosmag?_ga=2.190774370.839208945.1542552124-1839509599.1542552124 Там сейчас таких как у меня нет, но много всяких других. Мне у них букет из носков нравится))))

      Удалить
  3. Вика,я в инсте пролистываю картинки быстренько,а вот в блоге всё обстоятельно смотрю!
    Интересный вариант подарка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо)))

    Мне идея самой очень понравилась. Мальчишкам от Деда Мороза очень хочу посылочки такие смастерить, но пока не в этом году. В этом они с настоящей посылкой не справятся, пока будут коробки

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...