expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

23 мая 2018 г.

Новая пушисто-мохеровая любовь))))

Я никогда раньше не вязала из мохера. 
Он напоминал  мне наши советские детские шапочки. Помните, были такие из кролечьего пуха? Они постоянно линяли и этот пух бесконечно попадал в рот, и несчастные обладатели шапок-пушанок были вынуждены регулярно отплёвываться. 
К счастью, я оказалась не права. 

Мохер - это что-то!!!Мохер - это нечто!Мохер - это сплошное офигенство!Мохер - это тактильное наслаждение!!!! И, это совершенно не кроличий пух!!!
Вообще ни разу!!! Состав моего счастья:70% суперкид мохер, 10% меринос, 20% полиамид синий 260м/100г — мне очень нравится. Очень!!! Жаль, что купила не так уж и много, но я за ней вернусь! 
Непременно вернусь в  www.woolyyarn.ru 

Синее облако на фотографии - это будущий Санечкин свитерок. 



А на этой фотографии Демид (он тоже кстати в восторге от лёгкости и мощности теплонагрева этой пряжи). У меня возник вопрос: мужчины носят Мохер?


Имею жгучее желание обвязать этой пряжей всё семейство и косвенно относящихся к этой категории людей. Короче, я нашла свою ниточную любовь!


Но, откровенно говоря моя любовь не безоблачна.

Мои будни сейчас проходят в ежедневных перевязках сломанной ножки моего трёхлетнего Ванильки, и как понимаете, времени на что-то ещё у меня попросту нет. Поэтому вяжу исключительно в пути.

Обычно я одета в синие джинсы, именно такого же оттенка, что и мохеровая пряжа. Сегодня же я надела светлую футболку, закрывающую верх штанов. Положила пряжу на пузо-колени, сижу - вяжу. Мне хорошо)))). Приехали, я вышла из машины и припеваючи пошла занимать бесконечную очередь длинною в МКАД (вы знаете, где МКАД заканчивается? Нет? Вот и я не знаю)))))

В общем, в поликлинике я обнаружила своё, вопиющее к депиляции брюхо! Я была выходцем с Кавказа! Такой же богатой на грудную растительность! 

В очереди оказалось вполне удобно прикрываться Ванечкой))))

Вот этим:


А плачет он не из-за ножки, а потому, что с ним неправильно играли. Он хотел по-другому. Но как именно, уточнить не сумел, поэтому решил пореветь))))

Так и живём пока.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...