expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

27 мая 2013 г.

Пижонская рубашка или самое неудачное изделие за всю мою швейную "практику".

Ужасный ужас и кошмарный кошмар просто)))

Ещё зимой раскроила рубашечку Матвею. Изначально она была зелёненькая при зелёненькая. Мне это показалось скучноватым и я прилепила кучку термоаппликаций на обе планки. На правой (той, что теперь голубая) аппликации почему-то не прижились, а отковыриваться не хотели. Из-за моих активных попыток таки отковырять неудачно приутюжившиеся буковки, правая планка погибла окончательно. Тканьки зелёненькой осталось только несколько кривых кусочков, решила вставить голубую. Для того, чтобы она как-то вписалась в общее восприятие рубашки отпорола хороший воротник и слепушила ЭТО нечто. 



В общем, ежики плакали... кололись, но продолжали обниматься.

Дошила я эту катастрофу. Косяк на косяке!!! (простите за мой французский...) Короче, жизнь моя сплошное горе)))) К лету во мне всё ещё осталось 12 лишних килограмм и из-за обильного цветения у меня слёзы и насморк (поэтому совсем не крашусь). Вот такая я нынче плюшка (соплюшка))):


Признаюсь, рубашечка мне совсем не нравилась, пока я не увидела её на Матвее. На нём она сидела значительно лучше, чем на вешалке))))))) Да, и Демид (любимый муж) убедил, что не всё так ужасно, как мне кажется; и Матюхе, к тому же она понравилась, поэтому показываю дальше. Вид рубашечки сзади:


Вот такая печальная история про рубашечку случилась....

8 комментариев :

  1. Вик, а помоему, очень симпатично вышло! А насчет 12- ти, Вик а может тебе проект устроить по похудению, а то я тоже все сил в себе не найду убрать два лишних кг. Это хоть и немного, но мне они действуют на нервы:)). А вместе мотивирует:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проект - идея замечательная, но мне не худеется неспроста. Мне Матвей очень тяжело достался, теперь меня докторА реабилитируют-реабилитируют меня изо всех сил ценой моей внешности. Я утешаю себя, что это всё временно, просто к лету очень хотелось как-то постройнее быть.

      Так что с проектом я пока пролетаю)))

      Удалить
  2. А, по-моему, очень здорово (я вообще не могу представить, чтобы сшить рубашку! А как швы обрабатывать? И петли для пуговиц...и вообще). И очень приятный оттенок зеленого. Так что не расстраивайся! Все отлично. А летом легко худеется, по-моему, потому что есть не хочется. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле одежду шить ОЧЕНЬ просто! Кто пробовал - тот знает.

      Швы обрабатывать мне помогает оверлок, а петли на машинке строчу)))

      То, что летом есть не хочется - это ДА! Я на это очень надеюсь. Меня это конечно не спасёт, но всё-таки)))

      Удалить
  3. Насчет рубашки-не стоит и разговаривать! Она получилась обалденная, очень красивая, цвет потрясающий! Тут ты просто капризничаешь и придираешься к себе, не нужно этого делать-все отлично!
    Насчет похудения-не трепи себе нервы! Научись любить себя всякой! А здоровье вжнее всяких фигур. Не знаю как другие, а я и летом всегда очень хочу есть, даже сильнее, чем зимой! Гормональное лечение сложное, неприятное, имеющее последствия, но не смертельно и все образуется. А пока, позволю себе дать совет: никогда не насилуй организм, не сиди ни на каких диетах! Они бесполезны, ты себя ограничиваешь, следствие: организм замедляет обменные процессы и начинает запасать, обратная реакция. А чтобы похудеть нужно:
    1. Есть 6 раз в день маленькими порциями, можно больше, если не наедаешься, но обязательно по чуть-чуть.
    2. Если привыкла запивать еду или пить сразу после еды, то пить нужно только горячие или теплые напитки, даже просто воду подогретую! Это обязательно! Нельзя холодное, прохладное и комнатной температуры. Иначе быстро будет наступать состояние голода.
    3. Не есть углеводистую пищу после 16 часов. И никаких фруктов! Все они должны быть в первой половине дня.
    4. Мясо отварное, да и остальные продукты не стоит зажаривать.
    5. Есть можно абсолютно всё, но по-чуть-чуть. Не переедать, выходить из-за стола с чувством лёгкого голода, потому что насыщение приходит не сразу, а спустя время.
    6. Больше движений. Не нужно лежать и сидеть весь день...
    Вот увидишь, лишние кг сами уйдут, без вреда для здоровья, безболезненно, без изнуряющих диет. И такой образ жизни сочетается с любым лечением, даже гормональным...
    Хорошего тебе настроения, счастливого лета. Будь красивой и люби себя!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное)))) За поддержку, тёплые слова, да и вообще, за то, что ты есть!!!

    Про фрукты не знала, лопаю их круглые сутки. Попробую после 16.00 не кушать; да и порции, действительно можно разделить на меньшие по объёму. А в остальном - это примерно мой режим (по крайней мере, я очень стараюсь, чтобы он был таковым).

    Двигаться стараюсь много (например, в выходные летали с мужем в аэротрубе - мышцы болели, но восторг просто непередаваемый). Обязательно полетим ещё))))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы!!! И всё будет замечательно! Главное, что у вас есть ребятишки, это дорогого стоит! А фигура, да фигня это всё! Разве в этом счастье? Да никогда! Сколько мега-красоток воют от тоски и одиночества....
    Пусть будет любовь и радость в вашей семье...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...