expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

13 сентября 2013 г.

О книгах, книжках и книжечках.

У меня сейчас весьма насыщенные жизненными событиями будни (переезд, школа и т.д.), поэтому времени на рукоделие совершенно не остаётся.

Я очень люблю читать. Безумно люблю. Стараюсь своим детям ненавязчиво привить подобное моему отношение к чтению и книгам.

Матвею 1 год и 5 месяцев
(Прошу прощения за фотографии в неглиже. Матвей только что проснулся, к тому же он  лезет в драку при виде меня с его трусиками в руках. Поэтому чаще всего он по дому слонялся в чём я родила, сейчас в нашей новой квартире холодно и он просто вынужден подчиниться моему волевому решению и сказать "НЕТ" нудизму!)))


На детских книгах я не экономлю. Но у меня существуют определённые требования к подобным преобретениям:

1. Качество текста и полиграфии. Разумеется, когда детских книг в нашей домашней библиотеке было ещё немного, то особого труда выбор книги по этому критерию не составлял. Благо сейчас не так уж и трудно найти книги с потрясающими иллюстрациями и качественной полиграфией. Что касается самой сути книги, то раньше я выбирала детскую классику: от Барто и Чуковского до Толстого и Чехова. Позже стало сложнее. Стала быстренько читать по диагонали текст, но иногда случались сбои. Самое страшное и обидное разочарование в этом смысле у меня связано с Карлосном.  Передать не могу как было обидно прочитав дома пару глав, понять, что Карлосон, в представлении советских детей и Карлосон в оригинале - это два совершенно противоположных персонажа. Оригинальный персонаж абсолютно гадкий, неуравновешенный, агрессивный, ненадёжный тип с асоциальным восприятием мира. Как читать истории про ЭТОГО Карлосона, я не представляю. Но, к счастью таких разочарований было не так уж и много.



2. Качество печати и букв. Разумеется, тут всё просто: крупные, чёткие, членораздельные буквы с классическим шрифтом чёрного цвета на хорошей бумаге. С этим всё не сложно. Современный ассортимент, в этом смысле, выбор не ограничивает.


Единственная сложность - это соответствие размера шрифта тексту. То есть, если я выбирала книжку для самостоятельного чтения Сашей в 4 года, то буквы должны были быть не менее 7-10 мм в высоту, с двойным расстоянием между строчек, на белой бумаге, при этом сам текст должен был быть не перенасыщен длинными словами, сложными речевыми оборотами и обилием перенесённых на другую строчку слов.


Сейчас Саше 6 лет и книги она читает уже с несколько иными требованиями: размер шрифта не менее 5 мм. одинарное междустрочное расстояние и текст на белой бумаге. Это исчерпывающий список требований к качеству печати)


3. Картинки. Картинки - это наше всё! Если к иллюстрациям для совсем маленьких деток у мня была лишь одна претензия: очень уж мне хотелось чтобы медведя нельзя было спутать с лягушкой или белочкой)))), то есть, персонаж должен быть узнаваем.


 То к книжкам предназначенных для деток более старшего возраста претензий значительно больше. 


Зачастую, главные героини (Золушка, принцессы и т.д) являются обладательницами настолько вызывающего макияжа и одежды, что невольно рисуется образ барыши весьма сомнительного поведения. Иногда, книги попадаются с откровенно уродливыми персонажами и просто страшными, агрессивными  героями и т.д. А т.к. я люблю, чтобы картинки были на каждой странице, то выбор оказывается весьма и весьма затруднительным.

Книги я покупаю в самых обыкновенных книжных магазинах, но их адреса вряд ли кому интересны, Кроме реальных магазинов я частый гость в он-лайн магазинчиках. вот про них я и напишу:

1. Чаще всего бываю в Лабиринте. Курьерская доставка, как правило, весьма оперативна, но бывают сбои. Например, мой последний заказ был 6 сентября, доставка будет возможна лишь 16-го. С этим магазином такая потеря времени у меня впервые. Обычно доставка осуществляется на следующий день. Как мне объяснили, сентябрь - горячая пора.

2. Озон. Этот магазин в рекламе не нуждается, полагаю, его знают все. Доставка примерно такая же как и в Лабиринте.

3. Если в Лабиринте и Озоне я не нашла того, что хотела, то иду в Библио глобус. Почему сразу туда не иду? Потому, что он очень дорогой. Люблю бывать в реальном Библио-глобусе, то интернет-магазин удивляет своим ценообразованием.

4. Московский дом книги и Педкнига меня интересуют только в реальном плане: зайти. полистать, купить. Никогда не заказывала у них он-лайн, но знаю, что у них есть свои интернет-магазины.

5. Обожаемый мной крошечный магазинчик исторической книги для детей Пешком в историю! Потрясающее качество печати и текста, кроме книг вы найдёте тематические игры и костюмы (если интересно, то расскажу подробнее)! Доставка курьером в течении двух-трёх дней.


На сегодня это всё! Читайте на здоровье!!!

5 комментариев :

  1. Я когда во взрослом возрасте перечитала Карлсона, подумала - какой засранец. ;-) И я тоже подумала, а как же дети читают. Но потом я где-то прочитала, что детям его читать можно и нужно, потому что они понимают, что он делает не хорошо и могут разделить хорошо/плохо.
    Обалденные иллюстрации в п.3 - это что?
    Я теперь хожу в книжные смотрю, что мне нравится (и тайно фотографирую обложки, чтоб не забыть ;-)), а потом прихожу домой и заказываю на озоне (или качаю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илюстрации с загадками это http://www.labirint.ru/books/135743/ - художник Минкина И.

      Дальше коллаж из разных книг:
      1. (центральная картинка с собакой) http://www.labirint.ru/books/219761/ - Каштанка А.П.Чехова; художник Марина Белоусова

      2. (картинки тётки со шкурами и целующихся детей) http://www.labirint.ru/books/310774/; художник Козлова М.А.

      3. (картинка Дюймовочки с мышкой) http://www.ozon.ru/context/detail/id/2780903/

      Удалить
  2. спасибо, очень замечательный пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Ира!!! Рада, что пригодилось))))

      Удалить
  3. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.
    Также буду рада, если Вы запишитесь на конфетку, приз - один из трех платных аккаунтов на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях Вы можете узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи).

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...