expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

17 октября 2013 г.

Простенькая классическая шапочка для будущего мужчины и расправа над ненужными вещами.

Сезон детских шапочек осень 2013 уже открыт! У нас он открывается с мужицкой шапочки номер раз!

Вязала по кругу (как носки)))

Я люблю по шапочкам поманьячить, поэтому этот экземпляр - только начало)))

Матвей для фотографий не снизошёл, поэтому пока как-то так:


Сегодня у Санечки было рисование в школе. Нам (родителям) выдали список всего необходимого для этого предмета. Я всё собрала и приготовила, но т.к. папка вышла достаточно увесистой, я предложила Саше идти пока без рисования, а я всё принесу как только Матвей проснётся. Так и поступили.

 Матвей проснулся и не смог пройти мимо заманчивого чемоданчика. Пока я занималась домашними делами, Матюша притих... Захожу на кухню, там меня ожидает потрясающей красоты архитектурное строение из гуашевых баночек. Я начинаю преувеличенно, с воодушевлением хвалить Матюху за его способности. Позже я какое-то время самостоятельно поискала коробку, не найдя еёё, спросила у Матюльки, где она. С видом великого первооткрывателя, выпятив пупок вперёд Матвей ткнул пальцем в мусорное ведро, сообщив: "Там!"

У нас частенько туда летят ненужные в хозяйстве вещи, такие как: моё зарядное устройство, щётки, обувь и тому подобные ненужности)))

4 комментария :

  1. хозяйственный мужичок растёт!!)))))
    Это здорово!!
    А шапочка проста, но очень симпатична..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, бесконечно хозяйственный и домовитый. Недавно взял ножовку (настоящую взрослую, не игрушечную) и пошёл пилить дверь на кухню. Мы с мужем на звук прибежали, но дверь уже подпилена)) Видимо, дизайн двери не нравился))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...