expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

17 октября 2013 г.

Простенькая классическая шапочка для будущего мужчины и расправа над ненужными вещами.

Сезон детских шапочек осень 2013 уже открыт! У нас он открывается с мужицкой шапочки номер раз!

Вязала по кругу (как носки)))

Я люблю по шапочкам поманьячить, поэтому этот экземпляр - только начало)))

Матвей для фотографий не снизошёл, поэтому пока как-то так:


Сегодня у Санечки было рисование в школе. Нам (родителям) выдали список всего необходимого для этого предмета. Я всё собрала и приготовила, но т.к. папка вышла достаточно увесистой, я предложила Саше идти пока без рисования, а я всё принесу как только Матвей проснётся. Так и поступили.

 Матвей проснулся и не смог пройти мимо заманчивого чемоданчика. Пока я занималась домашними делами, Матюша притих... Захожу на кухню, там меня ожидает потрясающей красоты архитектурное строение из гуашевых баночек. Я начинаю преувеличенно, с воодушевлением хвалить Матюху за его способности. Позже я какое-то время самостоятельно поискала коробку, не найдя еёё, спросила у Матюльки, где она. С видом великого первооткрывателя, выпятив пупок вперёд Матвей ткнул пальцем в мусорное ведро, сообщив: "Там!"

У нас частенько туда летят ненужные в хозяйстве вещи, такие как: моё зарядное устройство, щётки, обувь и тому подобные ненужности)))

4 комментария :

  1. хозяйственный мужичок растёт!!)))))
    Это здорово!!
    А шапочка проста, но очень симпатична..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, бесконечно хозяйственный и домовитый. Недавно взял ножовку (настоящую взрослую, не игрушечную) и пошёл пилить дверь на кухню. Мы с мужем на звук прибежали, но дверь уже подпилена)) Видимо, дизайн двери не нравился))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Не то слово! Праздник каждый день!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...