expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

22 февраля 2015 г.

Простите меня.

Вот и закончилась самая растижопная неделя года))) За эту неделю моё семейство скушало три килограмма (!!!) сливочного масла, в составе блинов, плюшек, маффинов, кексов, сырничков и другой целлюлитонаращивающей вкуснястости. После такого нашествия выпечки, я уже перестала мечтать о том, чтобы втиснуться в свои старые джинсы... теперь я думаю о том, чтобы никто не заметил, что теперь гимнастический обруч и входная дверь на меня "как раз")))))))))


Фотографию пришлось стырить тут потому, что я всю неделю у плиты вахту несла, не до фотоаппаратов мне было)))


Сегодня Прощеное Воскресенье. Друзья, простите меня, если я нечаянно обидела вас.

1 комментарий :

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...