expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

26 апреля 2017 г.

Безрукавка с романтическим названием "МЕЖОтопительная")))

Вот до чего доводит халатность, разгильдяйство и необязательность!!! Я несколько месяцев уже не вяжу, а в моих старых папках всё равно находятся случайные кучки недохвастанного!

Непростительная оплошность!


В сентябре, когда по моему мнению было уже холодно, а по мнению служб ЖКХ ещё недостаточно прохладно для начала отопительного сезона, я была вынуждена срочно схватиться за спицы. Из остаточных остатков мериноса Ванюхе срочно была связана безрукавочка.


Ребёнок уже вырос, а безрукавка носится до сих пор непохвастанная...


Я бы так и не вспомнила про эту чудо-вещь, если бы не наступление конца отопительного сезона. Снег едва успел растаять, а батареи уже остыли. 

Среди специально позировавших фотографий жилета, нашлись лишь эта:


Остальные фотографии - вырезанные из контекста случайных фото.


Пойду искать безрукавку.
Всё-таки фотографии - это чудеснейшая вещь! Вот, не начни я сейчас шариться по своему фото-архиву, так бы и мёрз мой Ванюха без отопления. А теперь-то совсем другое дело! Теперь я вспомнила, что у нас есть специально обученная вещь: и играть в ней удобно, и спинку греет! Ну, чем не чудеса!


Вот она сила ручного труда: что называется НА ВЕКА!!! Ванюха подрос и этого многострадального ковролина  уже нет, а жилет всё ещё жив (если я его найду))))

МЕ-ЖО-топительная.... есть в этом что-то французское. Звучит практически также, как кру-а-сан!!! М-м-м... (пойду, пожалуй, покушаю)


Не помню, хвасталась ли я тут своей подготовкой к Посту или нет, но т.к я сейчас поняла, что я пропустила и завтрак, и зачем-то обед, то в приступе страшного голода, поделюсь своей высочайшей поэзией (простите, если повторяюсь).

ЗАГОВЕНЬЕ.

Ох! Сижу, не продохнуть,
Сил совсем нет, чтоб вздохнуть!
Разойдусь вот-вот по швам!
Расскажу сейчас всё вам.

Как сегодня день не прост:
Завтра наступает Пост!

В холодильнике (не вру)
Тонны две мясного!
Я не дам пропасть добру!!!
Ем я с полвосьмого!

Уже во мне есть семь котлет,
Два супа, сыр и весь багет!
Сальцо, бульон, ведро кефира,
Пять шоколадок, три зефира!

Сметана, борщ, один беляш,
Колбаска, творог и гуляш!
Ириски, яйца, пирог капустный,
Клубничный йогурт, пончик вкусный!

Куда ж добро это девать!?!
Решила: "Надо всё съедать!"
"Ещё чуть-чуть" - себе твержу,
Я всё сегодня побеЖу!!!

*********

Всё, силы меня покинули, пойду разорять холодильник! А вам я напоминаю, что у меня тут есть конфетина. Вот эта:


Присоединяйтесь!!!

8 комментариев :

  1. Очень я жилеточки уважаю! И малышам своим (когда они были малышами) вязала, и сама не прочь утеплиться, когда это необходимо:)


    Пс. Что-то я конфету пропустила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, прямо непростительная оплошность! Зря пропустила. Присоединяйся, сделай мне приятно)))

      Удалить
  2. Специально обученная жилетка-это вещь! Я вообще люблю случайновспомнитые вещи, так радостно становится))). Вика, делюсь виртуально с вами теплом, чтоб не замерзали!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, как всегда, заряжаешь позитивом от своих эпитетов))) Какое у тебя смешное слово вышло))) А жилеточка классная! Резинка интересная)) Вязать я не соберусь, конечно, а вот сшить такую, кажется, надо, пока наши коммунальные службы не решили нас отключить. Спасибо, что напомнила о таком явлении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы на 30 км южнее МКАДа, наши комунальщики уже решили, что у нас лето. Так, что и к вам - Северянам скоро дойдёт лето по версии ЖКХ! Утепляйтесь)))))

      Удалить
  4. Хорошая безрукавка) И название хорошее))))
    Эх, хорошо, что мы не зависим от прихотей ЖКХ) Хотя нет, вру. Тоже зависим - в саду-то отопление отключили, ну и что, что на улице опять снег выпал и ветры северные ураганные.... Так что все греемся дома)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...