expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

1 апреля 2017 г.

Всё, девочки! Рожаю!

Ой, что будет!
Что будет!?!

Рубашка навая мужу будет!
Я ж её больше года назад Раскроила! Лежали эти запчасти - нервировали. Но я - кремень! Мою нервную систему не так просто расшатать! На целый год хватило))) И, теперь всё это хозяйство вылежалось и приобрело благородный возраст долгостроя))))

Надеюсь, хотя бы мой стыд и позор сдвинет меня с мёртвой точки, и я таки дошью мужу рубашку (а то ведь приходится галстук прямо на голое тело вешать)))))))))))) Так и ходит на работу: носки, трусы и галстук - красавчик мой муж!!!

Весна идёт, пора преображаться!

Проект ПРЕОБРАЖЕНИЕ. День первый:




Вчера я достала кучку тряпочек, вырезанных по форме запчастей мужской рубашки, сложила всё это добро красивенькой стопочкой, сфотографировала и пошла пить кофе)))

Позднее эти тряпочки местами стачала.

Проект ПРЕОБРАЖЕНИЕ. День второй.


Рубашка подросла, обзавелась телом и дружественными телу рукавами. Если подвязаться ошмёточком длинной тряпочки, то вполне сойдёт за халат)))) 

НО! я всё же мужскую рубашку шью, поэтому нефиг велосипед изобретать - строчу манжеты))) 

Рубашку пока подружила с галстуками: пусть повисит наберётся мужественности, не то пришью ей розовенькие пуговички (у меня тут не забалуешь))))


Рубашка к галстукам переехала до понедельника. Сегодня времени посидеть за машинкой посидеть уже точно не будет, а в по воскресеньям я не шью. 
Вот.

П.С. Лишь бы снова не забросить эту рубашку. Лишь бы не забросить.... Лишь бы.

Девочки, кто знает шаманские заклинания или таблетку какую от потери интереса к шитью - пишите, мне такое надо)))

11 комментариев :

  1. Мужская рубашка это круто! У меня даже не в долгострое, а в виде кусочка ткани лежит, мечтается. Пока не вылежалась.
    Вика, ты в ответе за тех, кого приручила: мы хотим увидеть рубашку на теле мужа ( твоего) в готовом виде. Так что положение обязывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, если дошью, то сфотографирую. Во всяком случае, в планах у меня это есть)))

      Удалить
  2. О, Вика, на что ты замахнулась! Рубашки для меня - это что-то недосягаемое! У меня, кстати, тоже есть рубашка старшенькому, пока только сильно в планах. Ну, думаю, к выпускному классу я её осилю)
    Нешвейное настроение и на меня довольно регулярно накатывает. Особенно зимой) Помогает переключиться на вязание) А вот призывы к совести и прочее - абсолютно бесполезны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рубашки - это не страшно. Страшно пуговицы на эти рубашки пришивать!

      С пизывами к совести, ты, Танюша, совершенно права - не работает)))

      Удалить
    2. А для меня - делать петли на рубашках под эти пуговицы - ночной кошмар :(

      Удалить
    3. Пуговицы - да, я их тоже не люблю, а петли у меня машинка выметывает, тут мне повезло.

      Удалить
  3. Хто в доме хозяин, в конце концов???)))) Вот он пусть и шаманит время от времени)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, что хозяин в доме Ванек))) По крайней мере, он считает именно так)))

      А Демид вот уж год интересуется: "мне кто-то обещал рубашку сшить? "

      Удалить
    2. Ну? Как дела? (отвечай в рифму!))))

      Удалить
  4. Когда-то очень-очень давно, на заре супружеской жизни меня угораздило увлечься одеванием мужа и второй сшитой вещью после трусов семейных стала фланелевая рубашка в клетку для дома-рыбалки-охоты... Сшила довольно быстро и как оказалось - какчественно, загвоздки были только с воротником и петлями под пуговицы(!!!)... Муж носил с гордостью, даже на работу (под халат врачебный). Потом эта рубашка перекочевала к дедушке.
    Вика, как акушерка заявляю: налицо неполное созревание рукодельного плода (т.н. рубашки) и он (она) не готов к родам. Да что я тебе говорю - мамочке троих деток! Расслабься и жди, форсирование событий только испортит радость момента!
    Счастливого рождения рубашке!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...