expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

31 марта 2017 г.

Мои рыдания, стенания и нытьё!!! Или просто 12 и 13 недели счастья!!!

Снова я пропала из блога.
И, снова вернулась.

Самое удивительное в этом бесконечном процессе выпадений и возвратов то, что блог меня совершенно не тяготит, я скучаю по нему. А объяснить свои исчезновения мне очень сложно, разумнее всего этот процесс можно объяснить моим перманентным состоянием выбора: быть или казаться? 

Разумеется, все понимают, что невозможно быть всё время в чудесном расположении духа, не болеть и всем счастливо улыбаться. Но, вот нужно ли демонстрировать свою хандру или тоскливо-полусонное и малоадекватное состояние? Мне кажется, что нет, не стоит. Поняли к чему я клоню, да? Заметили, как не часто я бываю в блоге??? Да! Я самый несчастный на свете человек! И всё своё последнее время (вот уж третий час) я пытаюсь казаться счастливой, коей не являюсь на самом деле.

Вот.

Поныла.

Порыдала.

Чем я радовала себя в последние счастливые деньки солнечного марта? Когда светило  яркое жизнерадостное солнышко, я гуляла!!! Кто живёт в Москве и области уже сумел сообразить, что на улице я почти не была)))) 

Где солнце?

А нет его!

Очнись, детка! В Подмосковье живёшь! Откуда тут солнцу  в марте взяться??? Поэтому я радостно пекла вкусненькие постные растижопочки:


Так, как моей жопочке расти уже не надо бы, я с радостью скармливала вкуснятинки тем, кому можно бы и подрасти вширь.


 Ванилька сказал, что это БУБИКИ! Ну, бубики и БУБИКИ, я не против! Рецепт бубиков взят отсюда: симит.




В эти дни, от избытка счастья я пустилась в филосовские рассуждения о насущном (о пожрать))) 



👆 ПП, то есть правильное питание - это питание, которое приносит удовольствие, (например, бутерброд колбасой вниз). А отличие правильного от неправильного питания совершенно простое: правильные калории приходится отрабатывать. Вот, съем я сейчас свой бубик (и он будет учтен моим сальцом, как неправильный бублик, а потом я возьму штангу и через 15 минут таскания железяки вверх-вниз, мой бублик станет правильным)))) Вот такая вот фигнякофилософия! 

Так, что тут всё просто: кушаем вкусняшки и думаем о хорошем)))




Так же мартовское счастье не обошло стороной традиционное ГРИППование и ОРВизацию. Да, я клеила ласты от страшной болезни: ПРОСТУДА!

Наматывая насморк на простуженный кулак,
Ищу весь день ответы: Что сделала не так???
За что напАсть такая? Лежу я на одре
А градусник мигает: (аж!) 37 и две!

Решила, завещание пора мне написать,
И детям на прощанье напутствия раздать.
Да только оказалось, что всё не просто так:
Ох, горе я мамаша! Я нравственный бедняк...
Рыдая, рву я гриву на бедной голове,
Смертельная простуда!
Не выкарабкаться мне!!!

Всё! Хватит! Настрадалась! Болела целый час!!!
И чудо приключилось: Окрепла я тотчас!
Видать не умирают от жалости к себе:
Термометр вещает (всего то!!!) 37 и две)))



Да, не отпускает меня. Ну какое же мне счастье без моих странных стишочков.

Есть одна такая барышня, зовут Маша Комкова. Большая часть людей, читающих меня с ней знакомы. Так вот, в инстаграме Маша затеяла SFS, и я снова туда со своим стихоплетством влезла. Порадовал он меня немножечко, авось и вам настроение поднимет:




Пророчество.



Столетняя девушка, лицо всё в морщинах.
А рядом стареющий с нею мужчина.

Их жизнь началась лет в 25!
Сюрпризы: Настя, Вася, Иришка, Васена и Федя:
Сначала их было всего-то лишь пять!
Шли годы, семья разрасталась взрослела...

Сейчас расскажу я, что было потом:
Комковы построили свой личный дом!!!
Дом возвели в очень кратенький срок.
А дальше, что было? 😁 Родился сынок!!!
Потом ещё несколько дочек...
Два близнеца и чудесный сыночек!

А годы идут, а годы летят...
А дети растут - девки замуж хотят!

Пошли замуж Настя, Ирина
И Вася нашёл себе половину.
Стареет Машуля, стала всё забывать:
Толпу своих внуков ей уж не сосчитать.

Плодятся Комковы, меняют фамилию,
И только с любовью у них всё стабильно:
Василий (отец) всю жизнь предан Маше,
Зубов нет уже, жуёт одну кашу.
И Маша уже не красотка:
Не отличит лабутен от кроссовка.

90 лет вместе! Что ещё пожелать?
Эх, внуков уже всех им не сосчитать!
Две седых головы на подушке:

Василий-старик и Машуля-старушка)))


Ой, девочки! Радость-то какая радостная-то!

Я вот чудо-свитерок вяжу-вяжу, довяжу - покажу! Похож на "лицо" говорящего дерева из Властелина колец?
Похож ведь?

Вот ведь, блин...
Решила добавить сюда картинку этого самого дерева, чтобы вы увидели это удивительное сходство. Чтобы все прониклись семейным духом радости и счастья (Ура! Брат встретил брата! Ура!) Загуглила я это говорящее дерево....
Мой свитер на него вообще не похож!
Ни разу!
А какая была интрига))))

Кучочком свитера моё вязание на этой неделе не ограничилось!
Я же шапку связала! 
Крючком!!!
Собачью (или для собаки))))

Вот эту:



Выяснилось, что Ванечкина собачка МЬЁЛЬЗЕТ (мёрзнет), пришлось спасать друга человека)))


Пёс, вроде бы, доволен))))

Рабочая неделя закончилась и МАРТ вместе с ней!!!! Ура!!! Скоро весна придёт! НАСТОЯЩАЯ!!! Взаправдошняя и всамомделишная)))))


8 комментариев :

  1. Вика, какой классный пост! Стихи чудесные!!! Я люблю именно такие, высокую поэзию не воспринимаю. ;-) Твой стих про Машу напомнил этот http://samlib.ru/g/gurwich_w_a/marshakclosethedoor.shtml
    И еще напомнило про Карлсона:
    — Нет, по-моему, ты не болен. — Ух, какой ты гадкий! — закричал Карлсон и топнул ногой. — Что, я уж и захворать не могу, как все люди? — Ты хочешь заболеть?! — изумился Малыш. — Конечно. Все люди этого хотят! Я хочу лежать в постели с высокой-превысокой температурой. Ты придешь узнать, как я себя чувствую, и я тебе скажу, что я самый тяжелый больной в мире. И ты меня спросишь, не хочу ли я чего-нибудь, и я тебе отвечу, что мне ничего не нужно. Ничего, кроме огромного торта, нескольких коробок печенья, горы шоколада и большого-пребольшого куля конфет!
    P.S. Булочки выглядят очень аппетитно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе огромное за ссылочку!!! я тоже люблю подобного рода стихи)

      Да, Карлсон понимает, в чём смысл жизни и болеет со вкусом))) Я так тоже люблю)))

      Удалить
  2. Вика, какие у тебя булочки красивые!!!
    Стишок про простуду очень понравился) И про Машу здОрово получилось))))
    Ну, а шапка для мерзнущего друга вообще покорила! Мои мальчишки как-то заикнулись, что "суслик замерзает". На что я им ответила: "как замерзает? не может быть! У него же такая теплая шубка!" Все) больше пока никто не мерзнет) Ну, на всякий случай у нас есть одна покупная шапка (подходит почти на всех мелких зверьков). А шарф у нас из подручных материалов - то кусок бейки, то широкий шнурок, а то полотенце кухонное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо тебе)

      Ванёк на шапочке для своей 3-х сантиметровой собачке не остановился. Теперь у нас мёрзнет 20-ти сантиметровый пупс. Я боюсь, что если оденем пупса, то у Вани начнут мёрзнуть полуметровые игрушки))))

      Удалить
  3. Ждем весну! На ЮЖНОМ(казалось бы) Урале ее тоже никак нет, хоть лопни) От бубиков ваших еще в инстаграмме у меня все внутри перевернулось))))))А если бы я их вживую повстречала, им бы не жить!Вика, ты пиши стихи , главное не останавливайся, они так настроение поднимают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От бубиков остались лишь воспоминания и кунжут во всех щелях квартиры)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...