expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

1 марта 2017 г.

На старт, внимание, МАРТ!!!

Понаехали тут!!! Всякие Миньоны!


Матвей на свой день рождения захотел новую футболочку (было это аж 9 янаря). Раз сын захотел, то я достала ткань и сшила. Матюша выбрал ткань с миньонами. В общем, футболка была, а носить её было не с чем. На прошлой неделе сшила к этой футболочке шорты. Теперь Матюха в этом облачении в сад ходит.



Красавчик мой сын)))




Вместо закрепки в этот раз пуговички пришила. Изначально я хотела сюда жёлтые хольтинены поставить, но я их банально не нашла в продаже.


Шорты на резиночке, шнурки - сплошная фикция))) Всюду обиан, даже шнурок ненастоящий - декоративный!!!



Горловину футболки изнутри обрабатывать не стала. Зря. Больше так делать не буду, выглядит как-то кустарно.


Stop заметили, да? Не спроста он тут появился)))

Я уже полностью закончила планку, когда заметила, что острый угол этой самой планки в аккурат в попу миньёну с растопыренными ногами впился!!! 
"На кол его!!!" - так и вертелось у меня в голове при виде этой футболки. Я в принципе больше ни куда не могла смотреть, кроме миньёна-инвалида. Поэтому, пришлось искать решение)))


Футболочка из кулирки. На мой взгляд тонковата, но Матюхе нравится - ему в ней не жарко.


Шорты из футера без начёса.
Карманы шорт - всё та же кулирка, что и футболочка.


Таки да! Весна на календаре! Весной всем нормальным людям цветов и солнца хочется, я не исключение. Но, ещё мне захотелось шапку себе новую связать. Шапку весной! Себе! То ли старость, то ли просто шизофрения меня посетила, я пока не выбрала какой из этих вариантов для меня предпочтительней. 



Я очень много времени (вот уже третью неделю) провожу в Москве. Утром в Москву по врачам, вечером домой. Не каждый день, но мне это уже надоело. Плюсы в этом конечно же есть, например, масса свободного времени в процессе просиживания коридорных диванчиков. Минусы: столько времени проходит зря!!! Потому то мне и приспичило начать вязать в очередях. Надеюсь, что меня примут или за старушку, или за умалишенную, в любом случае есть надежда на то, что начнут пропускать вне очереди 😁😁😁



Желание вязать возникло, осталось решить что же именно. И тут, совершенно неожиданно мне поступил заказ сарафанчика для девочки. Мне эта мысль понравилась: размерчик маленький, можно с собой в сумке носить. Вязать удобно, время до открытия сезона ещё есть. Стали с заказчицей обсуждать детали и, то ли я стала невменяема, то ли мой вагон терпения иссяк, но я отказалась от заманчивого предложения, поскольку в течении дня мне присылались пожелания противоречащие друг другу. Каждая новая идея звучала ярким инсайдом, но я совершенно не умею делать красные кружочки в форме квадратных треугольничков и чтобы они отдалённо напоминали трапецию ромбовидной формы)))))). Ой, не моё это))))

Решила вязать шапку. Думаю, что должно получиться что-то бредовое, поскольку сама идея связать шапку в конце сезона уже говорит о моей неадекватности, а то какой я выбрала фасончик, так и вовсе атас!

Шапку хочу зелёненькую! Да, у меня нет ни одной зелёной вещи 😆, к чему шапка? Не знаю, к голове видимо)))) Мне не идут облегающие шапки (голова слишком маленькая), мне не идут береты (щёки слишком большие), решила вязать себе "ведро" или "блинчик" 😀😀😀 шапку достаточно широкую, но до берета не дотягивающую. такое нечто растаманского фасончика)))) Посмотрю, что из этого выйдет. Пока шапень выглядит так:








14 комментариев :

  1. Вот прямо сегодня шла и думала, что хочу связать шапку зеленый+голубой! ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я не одна в конце сезона захотела шапку))) Это радует!

      Я сюда ещё немножечко белого планирую.

      Удалить
  2. Здравствуйте, дорогая Виктория.Сижу сейчас и трачу своё рабочее время на Ваш блог.Не могу оторваться.Заданий выше крыши,совесть мучает, что все как пчёлки трудятся ,а я..... получаю наслаждение, читая ваши посты.По жизни я тоже оптимист.Очень стараюсь держаться этого принципа, но в последнее время как всё хуже это получается.А тут Ваш блог, случайно наткнулась.И чувствую,попёрло моё настроение на верх, и читаю я уже не ради получения информации о рукоделии, а просто поймала волну позитива и не могу отпустить её.В общем, что я хотела сказать: СПАСИБО, что напомнили, что жизнь всё-таки прекрасна. )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, до чего же мне приятно, когда оказывается, что я приношу пользу людям. Хорошее настроение - это залог формирования собственного счастья. Моя радость усиливается многократно оттого, что я становлюсь причастником чьего-то счастья))))))

      Наташ, у меня будет огромная просьба: ко мне обращаться исключительно на ТЫ, иначе к моим уже устоявшимся комплексам (я тоооооолстая), добавляется ещё один (я стаааарая)))). Мне 34 года, я же совсем ещё девочка, а к девочка, а к девочкам принято обращаться на ТЫ)))))

      Кроме того, хочется верить, что меня читают люди с исключительно добрыми намерениями, а раз ко мне пришли с добром, значит - пришли в гости. А в гости приходят исключительно друзья)))) Наташа, друг, я перечислила два повода для распития шампанского на брудершафт, выбирай любой и начинай уже мне ТЫкать))))

      И, да!!!!! Как же ты права!!!! Жизнь, действительно, прекрасна!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Хорошо,Вика, договорились.Я выбираю оба повода и, раз уж пошла такая пьянка, предлагаю третий повод :наступающий женский праздник!Желаю нам и всем-всем девочкам любви и в первую очередь к себе, перестать себя грызть и поменьше себя жалеть))))).

      Удалить
    3. Спасибо, очень своевременные пожелания)))

      Удалить
  3. Вика, не поверишь, я тоже про шапку себе думаю) Правда, я её регулярно планирую связать весной или осенью (зимой мне уже как-то про шапки не думается) Так что, в своих желаниях ты не одинока)
    Сынок у тебя, действительно, красавчик!))
    Комплект для него хороший вышел) яркий!) Особенно штаны мне понравились)))
    Ты пишешь, что из кулирки тебе футболка кажется тонковатой. А из чего у вас обычно футболки? У нас все футболки из кулирки. Из интерлока ни одной.
    И еще про футболку хотела спросить. Ты горловину кулиркой обрабатывала? Обычно, если кулиркой обрабатывают, не делают "стойку", кулирка же мягкая, она деформируется быстро. Обычно делают окантовку бейкой.
    Надеюсь, не обидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, бросай думать о шапке! Дурное это дело, неблагодарное! Я имею ввиду: думать. Бери спицы и начинай вязать))))

      За сыночка тебе отдельное спасибо :-*

      У нас в основном футболки из интерлока или из более плотной кулирки (как кулирка с пиратом-Джорджем, ты из такой же шила). А эта кулирка явно бельевая, для трусишек-маечек.

      Я впервые такой воротник из кулирки делала, мне не понравилось. Мне бы у тебя раньше это спросить))) Мне тут ворот совершенно не нравится. Абсолютно!!!

      Удалить
    2. Про кулирку поняла) А по виду-то и не скажешь, что она такая тоненькая. А я вот тут задумалась, что может и мне надо из интерлока футболки попробовать сшить. Есть у меня отрез такого тоненького... Надо подумать)))))
      А про шапку уже активно думаю) Даже пряжу перемотала)))

      Удалить
    3. Я свою шапчонку уже практически связала. Завтра довяжу, устою ей ВТО и потороплюсь её выгулять, а то ведь за окном весна настоящая!!!! Давно так рано весна не наступала))))

      Удалить
  4. Красивая обновка сыну! Ярко, комфортно! А шапка лишней не будет даже весной,если судить по нашему климату, то очень даже нужна! Зеленая- как раз весенний цвет и такой компанейский, сама природа уже подсказывает с чем его легко сочетать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))

      Шапку уже практически довязала. Получается совершенно хулиганский головной убор, как раз под моё настроение))) Вот с настроением и буду сочетать свою странную шапень)))

      Удалить
  5. С новым годом! В смысле с новой весной))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...