expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

17 марта 2017 г.

11/52. Исключительно домохозяйские радости))) Мои радости!!!

Мне для счастья совсем немного надо. Мой список может поместиться всего на восьми листах плотным списком и мелким шрифтом, это если кратенько)))

Но всем известен тот факт, что большое счастье состоит из крохотных житейских радостей. Коих на этой недели  у меня поднаскреблось однако)))

Потихонечку, не спеша и смакуя каждый метр рассортированных лент, наматываются и заканчиваются мои бобинки. А лент ещё о-го-го и э-ге-гей сколько! Поэтому вторая стойка уже в пути))) Скоро моего счастья в два раза больше станет!


Процесс наматывания весьма медитативный, но временезатратный, поэтому этого удовольствия хватит ещё надолго.

Помните, я связала спинку и половину переда свитера для мужа, когда поняла, что бОльшую деталь буду вынуждена распустить? Помните, да? Так вот, рука так и не поднялась на сей вандальный акт, но при этом руки требуют спиц! Поэтому, я начала новый свитерок. Себе!

Но, чтобы избежать какой-нибудь неожиданности в процессе сборки, свитер себе вяжу на круговых спицах)))


Почему-то на фотографиях рисунок совершенно не читаем.


На фотографиях мне результат не нравится совершенно, а в реальности очень даже меня всё устраивает. Так, как свитер я вяжу для эксплуатации, а не фотографирования, то меня ни чуть не расстраивает, что я неумелый фотограф.

Но, что больше всего радует, так это то, что на этой неделе мне не пришлось куда-то мчаться спозаранку, я всю неделю была дома))) Люблю готовить и получать от процесса удовольствие, а не ломать себе голову, как накрыть постный стол на пять человек с разными вкусовыми пристрастиями, при этом времени на весь этот процесс не выделено вообще.

Эта неделя была привычной, домашней)))

Кое-что из своей стряпни даже сфотографировала:

Любимый салатик из всего, что было в холодильнике:


Обнаружила новую салатную заправку. Понравилась. Я как-то не очень хорошо отношусь к готовым заправкам. У меня всегда есть дома несколько видов масла, приличный ассортимент бальзамического уксуса, соевый соус, лимон и горчица. Поэтому необходимости в готовых заправочках не возникает (тем более в подозрительной пластиковой бутылке))). Но эту заправку я себе купила и очень ею довольна!


 Перчики фаршированные. Их очень уважают мои мальчишки)))



И, разумеется, картофан во всех его проявлениях)))


А сейчас я пойду грибные котлетки жарить))))

В общем, для того, чтобы мне почувствовать себя счастливой, мне вполне достаточно просто вернуться к своему привычному режиму и образу жизни)))))

10 комментариев :

  1. Да-да, ощущение стабильности рождает уверенность, а уверенность - спокойствие и умиротворение! Понимаю твои чувства! Удачи в процессах!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, дома хорошо! И тепло, и вкусно...
    Пусть всё будет в порядке ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже хочу спокойной домашней недели!!!!
    Очень даже читаемый рисунок на свитере, жду продолжения. Вик, а бобинки где берешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, хорошая у тебя неделя была. Иногда, очень хорошо побыть дома, неспешно насладиться домашними делами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, после перерыва, домашние дела начинают доставлять удовольствие.

      Удалить
  5. Вика, мы с тобой, однако, скромняжки - мой списочек тодже примерно такого же размера)))
    Как у тебя хорошо, уютно и спокойно))) А у меня все наоборот - безумная неделя. Постараюсь следующую сделать такой же размеренно-женственной, с салатиками и картофаном - что может быть вкуснее в пост?)))) Но без готовой заправки - я все-таки ее не люблю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Картошка - это правильно)))

      Помнишь Тосю из Девчат:

      " Ты думаешь, картошка – это так вот просто, сварил и съел? Не тут-то было! Из картошки знаешь, сколько можно блюд приготовить? А ну, считай: картошка жареная, отварная, пюре, картофель фри, картофель пай. Картофельные пирожки с мясом, с грибами и так далее. Картофельные оладьи, картофельная запеканка, картофель тушеный с черносливом, картофель тушеный с лавровым листом и с перцем, картофель молодой отварной с укропом, шаньги… И это только блюда из картошки…."

      Короче, люблю я картошечку)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...