expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

10 марта 2017 г.

И снова о счастье! 8-10/52!

Прошедшие недели счастья, по уже сложившейся традиции, рукодельными подвигами отмечены не были. Вновь.

Если не считать ручной работой собственноручно удалённые все фотографии с фотоаппарата))))


Справедливости ради, скажу, что я всё же восстановила фотографии))) Сначала пробовала вот этой программой: GetDataBack. 
Мало того, что она у меня была на немецком, так и не восстановила ни чего. 

Потом я воспользовалась Hetman Partition Recovery и (о! Чудо!!! Друг спас жизнь друга!!!) фотографии восстановились.
Ещё я блино-шапку связала и практически дошила многострадальное пальто, но об этом я позднее отдельно расскажу.

Про 8 марта!


Пока я тупила над фотоаппаратом,  вся страна торжественно отмечала самый ароматный праздник года!!! В перерывах между празднованием и телефонными переговорами, я отправляла смс-ки и другие письменные приятные слова. Таким образом, ближе к ночеру у меня окончательно сформировалось моё отношение к этому празднику. 


На этот праздник нужно смотреть наклонив голову на бок, чтобы 8 выглядела 

— Папа, как пишется цифра 8?
— Элементарно, сынок! Как знак бесконечности, повернутый на угол «пи пополам».




Восьмёрка - это знак бесконечности, соответственно, именно с этого дня (а не с ближайшего понедельника) наступает самое удачное время выполнить бесконечно откладываемые дела: начать заниматься спортом, похудеть, начать учить японский язык, стать счастливой, надуть жвачку диаметром больше головы, научиться рисовать себе брови и т.д (тут у каждого свой вечный понедельник)

Восьмёрка - это лифчик! Разумеется, нельзя найти более женский атрибут одежды, что лишний раз подчёркивает верно выбранную дату для начала весны!

Восьмёрка - это *опа (простите за откровенность)!!!! Ну, правда ведь - *опа. Попробуйте сесть на песок или снег. На что похож ваш отпечаток/оттиск/барельеф/ксерокс любимой пятой точки??? Правильно!!! На восьмёрку!!!


В результате, вывод напрашивается сам по себе: весну нужно встретить так, чтобы надевая одну восьмёрку (парадно-выходной лифчик) не найти себе ненужных приключений на вторую восьмёрку!!!!


Счастья нам девочки!!!!


Мои тюльпаны уже выглядят практически как ромашки


а это значит, что скоро лепестки опадут и тюльпаны станут похожи на одуванчики))) Это я так лето за уши подтягиваю))))

***

В прошлом году у меня погибли все цветы в доме. Остался только алоэ и фиолетовый сорняк, которые в этой квартире живут дольше, чем мы. С тех пор я тихо мечтала о пальмочке)))

Накануне 8 марта захожу я в магазин за цветами для учителей, и вижу: стоит пальмочка! Именно такая о которой мне так мечталось!!! "На фиг эти цветы, - подумала я - беру пальму!!!" И купила!!! Продавец долго мне давала всяческие советы и рекомендации по уходу, и когда я практически уже вышла из магазина, вдогонку закончила: "вообще, драцена очень любит, когда ей моют каждый листик отдельно... влажной ваточкой!"

Капец!

Это, что я себе за фифу такую в дом привела???

Ваточкой!

А коньячком её поливать не надо-ли???

Если бы я знала, что я себе не цветок, а новый геморрой домой притащу, то ни за что не купила бы.

Вот, сижу теперь, протираю. Ваточкой. Каждый листик)))) Девочки, какой же это оказывается кайф))))))))


Вот она моя красотка!!! Драцена Маргината! Не знаю, что из этого имя, а что фамилия, я зову её ласково, по-домашнему Моё ЧУдище)))

18 комментариев :

  1. Чудище ваше будет расти и без протирания тряпочкой:). Описание восьмерки и бесконечности очень подняло мне настроение. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, я подозревала, что вполне можно обойтись и без царских обтираний, но пока мне это самой доставляет удовольствие (вот уж не ожидала))))

      И, Лариса, со мной на ты, пожалуйста)))

      Удалить
  2. Вика, с исполнением мечты тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Теперь трясусь над ней, как бы и она у меня не загнулась. Я так и не поняла отчего мои лопухи все вымерли. Фикус больше всего жалко, он у меня необыкновенно густой был, семь лет рос, а потом резко облысел и отвалился от корня.

      Удалить
    2. Ты знаешь, у меня тоже много разных цветов было - все подоконники заставлены. А потом все вымерли. Спаслись только 2 азалии, которые мама вовремя забрала на реабилитацию к себе. Так они и живут у нее. Я даже боюсь их брать обратно. Потому что, пробовала уже и фиалки снова разводить, и декабристов - все пропадает. Махнула я на это дело рукой. Развожу на подоконниках пыль)

      Удалить
    3. Я прямо боюсь, что и я буду вынуждена на подоконниках пыль разводить. Люблю цветы. Даже не цветы, а вообще растения. Я у себя на балконе огурцы выращивала и зелень всякую)))) А в эту квартиру переехали, так у меня тут ни чего не растёт.

      Я себе уже нашла де мой фикус продаётся, если драцена приживётся, то снова фикус куплю)))

      Удалить
  3. Фиолетовый неубиенный цветочек зовут сеткреазия, живучей её только сансевиерия. Вот блеснула знаниями - теперь могу весь декрет собой гордиться)). А вообще, всегда с удовольствием тебя читаю! Спасибо, что находишь время делиться с нами своим бескрайним позитивом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Это у меня растёт ТАКОЕ !?! Звучит как-то ругательно))) Надо запомнить, а то ведь я реально её сорняком зову)))

      Мне приятно, когда меня читают, тем более с удовольствием)))))

      Удалить
  4. "Весну нужно встретить так, чтобы надевая одну восьмёрку (парадно-выходной лифчик) не найти себе ненужных приключений на вторую восьмёрку!!!!"
    Ржууууууууу))))))))))
    Вика, спасибо за настроение)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хи-хи! ;-))))))) Хорошее описание 8 марта. ;-))))
    У меня была пальма, которая хирела, болела и умирала. Отдала маме - она там вымахала пальмой ;-) и живет себе прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты уже вторая, кто мне пишет, что у мамы цветы растут как на дрожжах. Видимо, секретным ингредиентом для цветов является наличие мамы))) Я пока не теряю надежды на то, что у меня этот цветок выживет)))

      Удалить
  6. Вика, про протирание каждого листочка ваткой - это точно у меня работало!)) Было это много лет назад, я была еще студенткой и была у меня драцена. Никто мне такого совета не давал, просто раздражала пыль на драцене)) и да, я ее протирала ваткой) каждый листик) и да, мне тоже нравился этот процесс! И какая она у меня красивущая была! Листья крупные, сочные, зеленые. Тоже выросла из маленькой. А потом мы переехали и я ее подарила. Судьбу ее не знаю) но сейчас когда захожу к кому-то и вижу чахленькую тоненькую драцену сразу начинаю давать свои "дельные" советы))) а по поводу того, что цветы пропали - может у тебя клещ этот цветочный завелся? Я сама не так давно узнала о его существовании и спасала декоративный перчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, на клеща не похоже. Он ведь следы оставляет: паутина, или листья порченные, или рыжие пятна. У меня не было ни чего. Просто растения сбросили листья, а потом отвалились от корня. Все. Последним умер фикус, ствол которого был сантиметра 3-4 в диаметре.
      А может и клещ. Не знаю. Сейчас уже поздно догадки строить.

      Удалить
  7. Вика, я когда вижу, что цветок у меня хиреет, отдаю его маме... не знаю в чем фикус-пискус, но помогает))))

    Судя по описанию, ты перелила свои растения, черноножка их одолела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вполне возможно, потому что в прошлом году мои мальчишки частенько поливали цветы: водой, чаем, однажды поймала Матвейку за поливом моих цветов мыльными пузырями 😕😕😕
      Сейчас они потеряли интерес к поливу, есть шанс, что цветы выживут

      Удалить
  8. Вика, с улыбкой прочитала пост. Про восьмерку и знак бесконечности, про лифчик и опу очень понравилось! Вика, может книги начать писать. Цветочки новые пусть растут и поживают и добра наживают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, да я бы с удовольствием писала, да только, боюсь, меня читать будут человек 20))) А такими тиражами не издают.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...