expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

29 декабря 2013 г.

С наступающим Новым годом!!!

Мы снова уезжаем, заканчиваем последние сборы и отчаливаем на юг!!!


Помните я писала о том, что мне выпала радость шить бегемота? Так вот он состоялся!!! Позже. я покажу его целиком и поближе, но это будет уже в следующем году. А на оставшиеся три дня нынешнего уходящего года я пожелаю вам столько счастья. сколько вы сможете принять! У всех счастье разное, так пусть ваше счастье будет именно таким, каким вам хотелось бы!

Девочки, поздравляю вас и ваших любимых и близких! Будьте здоровы, удачливы и пусть ваше зеркало показывает вам самое лучшее (улыбающееся, здоровое, полное надежд...) отражение, и, непременно, будьте САМЫМИ ЛЮБИМЫМИ!!!!


А это вам букетик с моей кухни! Заходите ко мне на чай в 2014 году! Буду рада!!!

7 комментариев :

  1. спасибо за теплые слова и пожелания! счастья и Вам в наступающем году, творческих находок и успехов. здоровья, благополучия, согласия с собой и с близкими)

    ОтветитьУдалить
  2. С наступающим,Вика!Отдохните по-полной!Ждем вас в 2014)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличного отдыха! Счастья и здоровья в новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика!!!! Спасибо огромное за поздравления!!!! И тебе и твоей семье всего того же!!!!!
    Бегемотик крутой!!!! И такой красивый!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуличка, солнышко, дорогая, с новым годом! Пусть он будет очень счастливым! Радости и любви, благополучия и вдохновения! Пусть исполнятся все мечты! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...