expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

21 января 2015 г.

Что за баран такой этот меринос?

Совсем недавно обнаружила, что достаточно много приличных с виду людей, иногда даже в очёчках интеллигнтного вида, считают, что натуральная пряжа - это когда колется-чешется-очень тепло, но носить невозможно. О-фи-геть, скажу я вам, и поделюсь сакраментальными знаниями в области баранов, оказывается их не только едят, но и нитки из них прядут)))

Раз уж этот год барана, то, пожалуй с него и начну. Начнём с заграничного барашка с мелодичным прзвищем Меринос. Вот он шикарный самец в самом рассвете сил:


До чего хорош!!! Так выглядит внутренний мир каждого третьего студента отечественного ВУЗа, правда от студентов пользы меньше))))


Ну, да! Я же сегодня о пряже, а не о насущном))))
Я люблю шерсть этого барашка. Это тонкорунная, элластичная, послушная пряжа. Каждый приличный производитель пряжи имеет в своём арсенале пару наименований нити в состав которой в ходит меринос.

Меринос - это не синтетика. Свитер из мериноса, совсем в недавнем прошлом бегал по полям))))

Ещё одна не синтетика из барашка  - это руно Венслидейл. Вот из такой овечки:



Шерсть овцы породы Венслидейл очень длинная и блестящая. Эта шерсть часто используется как добавка к основной нити. Не смесовую её (нить) используют, кажется только в валянии. 

Овечки очень хипповые!!!



На самом деле пород овец очень много и писать о них обо всех не имеет смысла, да и с наличием свободного времени у меня пока как-то не очень хорошо. Главная моя мысль заключена в следующем: всё то, что растёт на теле животного не является синтетической нитью))))



Я люблю натуральную пряжу и постепенно расскажу об основных источниках её добычи, ведь кроме овец ещё масса животных добровольно отдающих свой пух, дабы нам тепло и уютно было.

4 комментария :

  1. здорово, что Вы написали об этом..))
    А барашки оченно симпатичные..Хочется поближе к ним подойти..хи-хи..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что информация оказалась полезной.
      Только со мной не надо на ВЫ, а то я комплексовать начинаю, чувствуя себя старой калошей.

      Удалить
  2. Вика, я тоже очень шерсть люблю, как же ее не любить!Такой моточек нежный в руки возьмешь, кажется бросишь работу и будешь дома сидеть и вязать с утра до вечера, что еще для счастья надо)) Но для вяжущего человека нынче проблема скорее не в выборе, а в цене))) Такие есть ниточки-сердце замирает).Спасибо за барашков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики!!! Ир, очень тебе рада))))
      Про цены - это, да. Иногда, совершенно невообразимые цены отбивают охоту.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...