expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

12 января 2015 г.

С Новым рабочим годом нас всех!!!!!

У многих уже прочла, что для подавляющего большинства наших соотечественников год начался именно сегодня! Я не исключение))))


Мой блог всё увереннее и увереннее превращается из разнообразно рукоблудногодельного в исключительно вязально иногда кухонно-кулинарный. Всё меняется и мои интересы тоже. Вот и ёлочка у меня связалась, а не сшилась, как у многих блого-рукоделов)))) И, хотя эта ёлочка живёт у нас, дарю её я вам, пусть она принесёт вам столько же смеха, сколько уже принесла в наш дом))))))

Счастья вам, девочки. Именно такого счастья о котором мечтаете именно вы))))).

4 комментария :

  1. Вязаная елка - это здорово! С новым годом! Спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Вязанная ёлка - это бесконечно уютно)))))

      Лен, тебе хочется пожелать бесконечного здоровья! Очень много людей беспокоится о состоянии твоих рук)))) Выздоравливай!

      Удалить
  2. Вика, с новым годом! Счастья в ваш дом , да побольше! Елка классная, уютная))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...