expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

19 апреля 2018 г.

РжакоВаня и его монстро-шапка)))

В нашей славянской семье появился удмурт (или китаец):


- Это ж кто ж такую шапку красоты сказочной состряпал?

- это я! - скромно выпятив грудь колесом и потупив взор сообщала миру о чудном творении своём. Я бы себя и пяткой в грудь от счастья бить стала, но нога об собственную корону случайно зацепилась, - Я! Я! Я! Этот скомный шляпник, поражающий окружающих мастерством своим непревзойдённым!



 Вы уже поняли, да, что у Ванечки раньше не было шапочки с монстриками, а теперь есть.


Шапка очень трудоёмкая в исполнении:

Сначала пришлось купить ткань Матвею на толстовку. 
Потом выкроить из неё шапку Ване.
Затем сшить её!!! Целый один оверлочный шов!!! И, пришлось ещё хвостик от нитка спрятать!!!

Низ ни как не обработан. Вообще.


И даже ни малейшего декора нет!

Да, я рисковая! Иногда, я могу себе позволить действовать против правил!


Шапочка сшита из моего футера. Ни чего для неё не докупалось. Нитки тоже домашние. Всё своё - из закромов)))

Заметили, какие у Ванюхи ресницы??? Свои родные - не нарощенные)))


Раз уж я сегодня с шапками, то покажу ещё два одинаковых комплекта.


Шила я их в прошлом году для Саши и её подружки.


С обеих сторон - кулирка.


Чаще Санечка эту шапку на коричневой стороной наружу носит, то фотографии нашлись только эти.


Хотя, совсем без шапки, фотографий значительно больше:


У нас основательно задождило, поэтому появилось время на домохозяйство и рукоделие)))



А вы как сегодня мир украсили или просто, что великого сотворили???Уже успели наследить в истории?

4 комментария :

  1. Тоже недавно озадачились вопросом весенних шапок. В магазинах они по 600 руб. Кусочек ткани и один шов. Меня жаба задушила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, финансовая сторона вопроса тут тоже важна))) Я шапочки, обычно шью из обрезков, то есть их цена равна нулю))))

      Удалить
  2. Я сегодня водитель-экспедитор: вожу пряжу туда-сюда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Как интересно!
      Смена деятельности, обычно идёт на пользу)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...