expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

24 апреля 2018 г.

#ЛюблюВязать . Я действительно очень люблю вязать. Или просто подростковый свитерок)))))))


Довязала! 
Или связала! Или понавязала! Или красивенько запутала нитки!Или навязала Саше свитер, шапку, полезный завтрак перед школой и систему моральных ценностей)))))




Вы заметили, да?Она вернулась! Зима!


 Вчера утром я стариковала, возмущалась, высказывала недовольство погодой и тем, что мне вновь пришлось достать шапку. Матвей нехотя натягивал колготки и тёплую куртку. Ванюха прикинулся простуженным, лишь бы не выходить на улицу. И только Санька радовалась тому, что зима сделала очередной come back и моя Сашенька улетела форсить по кабинетам родной школы в новом свитере. 💕💞💕 


Люблю, когда связанная/сшитая мною вещь вызывает нескрываемый восторг. Ей понравилось 😌
 Ура! ☺
Это именно тот случай)))

Откровенно говоря, мне и самой нравится получившаяся  моделька: то, что называется "и в пир, и в мир".  Одинаково стильно выглядит и с классическими брюками и прогулочными джинсами. 


 Сашенька очень ждала этой дикой весенней погоды, чтобы выгулять обновку))))



 На свитерок ушло 460 г #Seam Mokko и полтора месяца моих трудов.

И..... та-дам! Обещанная схема рукава:



12 комментариев :

  1. Он невероятно крут!!! В смысле, свитер! Саша - прекрасна в нем!! Хотя и без тоже))) Уря!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька- ооочень крутая модель! И свитер-крут!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочка-вся в образе!
    А свитер-крут!
    У меня в таком же возрасте был похожий свитерок такого же цвета, но правда, из более дешевой пряжи.
    Как я его любила! Так обиделась на маму, когда она его распустила, типо надоело, что я его не снимала.
    Саше повезло с мамой, а маме Вике, повезло, что дочь такая фотомоделька растет и ценитель прекрасного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как жалко свитерок. Я если уж влюбляюсь в вещь, то ношу её не просто до дыр, а до абсолютно бомжатского состояния, поэтому любимые вещи детей не трогаю, даже, если они мне абсолютно не нравятся.

      Удалить
  4. Классно получилось. Классика везде уместна.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо за схему!
    Сашенция - длинноногая газель, такая же стройная и грациозная.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)))
      Маш из-за Сашиной длинноногости, я вынуждена одежду ей шить и вязать, поскольку в магазинах одежду на неё просто невозможно купить)

      Удалить
    2. Понимаю всю сложность ситуации, восхищаюсь твоим терпением и мастерством. Думаю, Саша очень ценит то, что ты для неё делаешь.

      Удалить
    3. Маша, спасибо тебе огромное)))) Мне бесконечно приятно.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...