expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

6 сентября 2016 г.

Морская полосатость

Если судить по календарю, то наш отпуск закончился всего неделю назад. Но в сущности, сложилось ощущение, что наш отпуск прошёл пару жизней назад. За эту неделю я была вынуждена заниматься школьно-садовской-ЖКХашной бумажной волокитой: справки, квитанции, оплаты и т.д Очень событийная была неделя! Настолько, что я за это время включила компьютер, вроде бы, только второй раз. Обычно же он у меня круглые сутки работает.


Решила, что пора уже возвращаться к своей привычной рутинно-бытовой жизни.


Отпускные фотографии я пока ещё не до конца разобрала. Сейчас села их перебирать и наткнулась на Санечкин поясочек. Я его специально к отпуску ей делала. Кроме него, предполагалась ещё футболочка, но мой вечный цейтнот оказался против обновления Санечкиного футболочного гардероба.


Многодетные семьи - люди не богатые, поэтому по побережью Санечке пришлось гулять в лифчике))))


Поэтому, сегодня я совсем с мелкой мелочью.




И к этой мелкой мелочи смастерилась ещё более мелкая мелочь:





Пояс и резиночка для волос для моей красотки готовы!!! Санька с удовольствием размахивала висящими шнурочками при ходьбе.  Весьма игриво вышло.

Раз сегодня пост о всякой ерунде, то я покажу супер-мега-крутую вещь, что я для Ваника смастерила)))) Ванёк оторвал дужку от очков, пришлось исправлять:


По-моему, очень круто вышло)))) Видок у мальчонки весьма многодетным стал))))) Очки на полосатой тряпочке - это круто!

6 комментариев :

  1. Какая Сашулька задорная получилась на фото! Соответствует образу! Молодец!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, интересные штучки ты для Сашули сделала. Прям дизайнерские. Саша молодец, хорошо позирует, смотреть приятно. Но молодой человек в очках все равно круче!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, чудесные штучки. Фотографии красивые.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...