expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

31 мая 2017 г.

А не связать ли мне свитерок за компанию? Вязать. Связать!!! Вяжу)))))

Я человек, вполне себе, компанейский, поэтому решила, что вязать свитер за компанию мне понравится.


Рисунок для свитерочка возьму из весенней Верены (Verena 2/17). Но модель будет совсем-совсем другая. Вязать буду для дочки. А вот, собственно тот самый рисунок, но уже в сочетании и фиолетовым твидом:


Рисунок немного теряется из-за фактуры пряжи, но мне это, откровенно говоря очень нравится)))

Не смогла оставить не замеченной ВТО образца. Чисто гипотетически - в стакане киснет основа-основ Санькиного свитера! Образец рисунка!

Нравится мне эта фотография, сама не знаю почему.


Если всё сложится благополучно, то к осени Сашуля станет обладателем нового свитерочка))))

Пока доставала пряжу, сфотографировала свою систему хранения ниток, делюсь:


Часть ниток у меня хранится в пластиковых прозрачных контейнерах. Но есть нитки и в простых обувных коробках, так вот чтобы не открывать каждый раз все коробки, у меня из-под крышки торчат этикетки. Если в коробке есть дырочки, то окрас пряжи видно, а если дырочек нет, то кроме этикетки из коробки свисают ещё и нитки)))

Вот, вроде бы и всё.
Скоро покажу Сашулино выпускное платье. Да, я его сшила, ура мне! Ура!

2 комментария :

  1. А как же платье?
    Цвет будущего свитерочка красивый. Успешного вязания!
    Я сначала подумала, что в кружке чай какой-то новый, не испробованный.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, платье покажу. Обязательно.

      Мне тоже, на фотографии, содержимое чашки вполне съедобным кажется)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...