expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

6 ноября 2014 г.

Кусочек лета.

Из-за моих чудовищно длительных перерывов в рукоделии, у меня иногда изчезают жизненно важные предметы обихода, такие как игольница ( если вдруг встретите ТАКУЮ игольницу, прошу сообщить мне, вознаграждение за находку настоящая шоколадка)))).

Спрашиваю у Матвея:
- Игольницу ты  брал?
- да.
- а где она?
- там... (при этом неопределённо машет куда-то ручкой и пожимает плечиками).

При такой определённости в отношении местонахождения  игольницы решила себе сшить новую:


Получилась летняя и весёлая)))


Пригвоздила её к машинке. Теперь если и потеряется, то хоть не в одиночестве.


Хвостик для крепления связан крючком из нитки-резинки.



 Для меня ноябрь - это начало года, а в начале года принято строить долгоиграющие планы и с железобетонной уверенностью эти планы вотворить в жизнь. Ну я и напланировала вернуться в блог))) А то ведь стыдно ведь иметь блог и за прошедший год отметиться в нём лишь 9 (!!!) раз ( и те в начале года). Исправляться решила с мАлого)))


Вот так в этом году зацвёл мамин лимон)))) Правда ведь полное ощущение лета?

А это любимый моей малышнёй уголочек дачи. Эх, сейчас бы туда:


Теперь, когда у меня снова есть игольница, осталось найти место, где уменя хранятся ткани, нитки и прочая атрибутика рукодельника.....
Как найду, схвачу всё и кааааааак начну шить-вязать-вышивать!!!!! Так и представляю свои маниакально горящие глаза от вида иголки в собственных руках)))))))) 

2 комментария :

  1. Виктория, очень интересно будет посмотреть, как игольница потеряется напару с пристёгнутой к ней машинке:)
    и правда, похожа на кусочек лета - столько в ней света и цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот момент я как-то не предусмотрела. Надо бы машинку к столу прикрутить))) Стол легче искать)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...