expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

12 ноября 2014 г.

А вы пробовали тесто на пару?

Очень вкусно, скажу я вам:


Скоро Рождественский пост, а за ним и Великий. Поэтому пора вспоминать свои любимые рецепты. 


Постные ореховые пышки.


Обычно я их готовлю к мясу на сдобном дрожжевом тесте, но в пост все рецепты адаптируются под православные традиции.

1. Тесто. Рецепт теста, собственно, стырен у Маши Матрёшки, но если лень переходить к первоисточнику, я его напишу:

Нам понадобится:
о,5 пачки дрожжей "Саф-момент" (девочки я сначала писала 1 пачку, а попробовала с половиной так даже лучше, поэтому исправила) - в скобках был Машин комментарий, а я так и бросаю целую пачку.
2 ст ложки сахара
щепотка соли
1 ст горячей воды
0,5 стакана подсолнечного масла
3 стакана муки.

Для начинки:
2-3 столовые ложки подсолнечного или оливкового масла 
0.5 стакана тёртых грецких орехов.

2. Все сухие ингредиенты смешать в одной ёмкости, масло и горячую воду в другой.

3. Соединить муку с водо-маслом, замесить тесто и дать ему "подойти" минут 15.

Далее исключительно мои рецептурные изыскания...

4. Разделить тесто на 5-7 кусочков. Раскатать один из них в тонкий пласт, смазать его маслом и посыпать тёртыми грецкими орехами (можно их заменить на любые другие орехи или сушеную зелень, ягоды, сыр и т.д)


5. Разрезать тесто на ровные длинные полосы сантиметров по 3-5 и скатать в рулеты:


6. То, как следует поглумиться над булками далее - сложно описать словами, это легче изобразить посредством фотографий:


7. Берём рулетик с двух концов и закручиваем в разные стороны:



8. Концы получившегося жгутика вставляем внутрь:

9. полученную булку кладём на решётку пароварки (мантоварки, сита и т.д - ёмкости, в которой вы готовите на пару).

10. Эту же процедуру проделываем со всеми остальными кусочками теста. Булки, в процессе приготовления, значительно увеличиваются в размерах (практически вдвое), поэтому выкладывать их стоит на приличном расстоянии.

11.готовить на пару минут 20.

12. Именно это тесто получается сладковатым, поэтому эти булки вкусно макать в варенье или фруктовые смузи. Мой муж любит их с мясом и томатным соусом. Так, как я не догадалась сфотографировать готовые пышки с топпингом, то покажу тарелку Демида (фото не постановочное, всё начисто было скушано через пять минут после фотографирования)))):


Приятного аппетита!!!!!!!
 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...