expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

14 ноября 2014 г.

Чудо-напиток!

Продолжаю тему постной кухни. Я очень люблю, казалось бы, не сочетаемые компоненты. Например, укроп сбананом))) Вы пробовали? На самом деле это очень вкусно и, что тоже немаловажно, полезно! 


Хочу рассказать вам о зелёном напитке ( именно напитке, а не смузи). Для его приготовления нужен один банан и укроп, пучок которого, диаметром должен соответствовать диаметру банана ( хотя можно и меньше, если вы любитель сладенького) И любимые фрукты, орехи и 1/3 стакана воды. 

Кладём все ингредиенты в блендер и взбиваем до образования однородности:


Выливаем в стакан и пьём))) Литься должен как кефир, если напиток получился густоватым, то просто добавьте ещё воды.
  


Чесс слово - это очень вкусно!!!

7 комментариев :

  1. Вика,привет! Очень необычно! Я попробую на выходных обязательно) И спасибо, что помнишь, так приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мало того, что помню. Я даже скучаю)))))

      А напиток обязательно попробуй и Катю угости, у меня цвет лица поживее стал после недели ежедневного употребления. Для молоденьких измученных учёбой студенток самое оно!!!

      Удалить
  2. Вика, это на самом деле чудо-напиток))) Мы всю прошлую зиму делали подобные то с укропом, то с петрушкой, правда без орехов. Надо возобновлять приготовления полезностей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне с орехами тоже как-то не пьётся. Пробовала с кунжутом, тоже на любителя. А куча зелени с фруктиками очень даже вкусно!!!

      Удалить
    2. Дети у меня даже не пьют, а ложкой едят)) А из кунжута можно просто молоко делать, мои любят... Вода и кунжут и в таком же блендере и процедить. Можно туда ещё мед для вкуса, но мы просто так))

      Удалить
    3. Про молоко давно слышала, хотела попробовать, но потом как-то совсем забыла. Теперь обязательно попробую! Спасибо!!!

      Удалить
    4. Пейте на здоровье, говорят кунжут - чемпион по содержанию кальция))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...