expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

6 февраля 2017 г.

Юбочка. Просто юбочка.

Новогодние празднества уже окончились. И старый Новый год прошёл. И Китайский Новый год тоже, вроде бы просачился. И Рождественские каникулы уже тоже в прошлом. Выходит, что у меня нет повода для того, чтобы эту юбочку показать, поэтому показываю просто так, без повода.


Сшита она для одной юной прелестницы, которая мне на день рождения сделала самый необыкновенный подарок: она родилась!!! Поэтому, я себе даже и представить не могу, каким же должен стать мой ответный подарочек)))

Я пока писала предыдущее предложение, задумалась о том, был ли в моей жизни какой-то подарок, который я запомнила бы как самый-самый. Поняла, что не могу выделить для себя того одного единственного.
Помню несколько очень дорогих мне подарков: штатовские кроссовки во времена перестройки))))), рюкзак для моих походов в горы, полное собрание сочинений И.С. Тургенева (бабуля подарила), мой первый фотоаппарат (мыльница Кодак), мою зеркалку, дубовый мольберт ручной работы и первую "открытку" от Санечки : "мама ты женчина а не пасудомойка".  Интересно, кто-нибудь может выделить для себя один единственный подарок, самый лучший, самый дорогой, самый-самый?


Ах, да! Я ж сегодня о юбочке пишу!
Юбочка, как юбочка. Что о ней писать?
Пояс на резинке. Резинка спрятана в кашкорсе, а чтобы она там не перекручивалась, то весь этот бутерброд был зафиксирован мелкими розочками.



Как обычно, юбочка глубоко интернациональная:

Кружево испанское.


Нитки немецкие.
Хлопок американский.
Резинка отечественная.
Кашкорсе польское.


Юбочка сшилась благодаря покупному боди, не смогла я мимо этого принта пройти: 


Шила и чувствовала себя Дедом Морозом. Разумеется, логичнее чувствовать себя Снегурочкой, но где я, а где разум? Поэтому я чувствовала себя именно Дедом))) Кстати, я только недавно узнала чем отличается Дед Мороз от Санта Клауса. Делюсь житейской мудростью: Дед Мороз живёт со Снегурочкой, а Санта Клаус с оленями - вот и весь секрет)

Даёшь каждой приличной девушке по оленю!

14 комментариев :

  1. Помню-помню! Ждала!)))
    Замечательная, нетривиальная получилась вещь! И вот за это обожаю детство! Как легко быть не такой как все!

    У меня одного самого яркого подарочного нет из того возраста... почему-то помню хорошо, как папа принес ботфорты (где он добыл???) итальянские, но, увы, не взяли, било по кошельку. А вот чем старше, тем подарки кажутся значительнее и значимее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ботфорты! Ого! Представляю, как их хотелось и жаждалось))))

      Легко соглашусь с тобой: в детстве легко выделиться, особенно девочкам.

      Удалить
  2. Вика, красивая у тебя получилась просто-юбочка! Мне так понравилась её яркость и интернациональность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она очень яркая! Сама девочка, кстати её тоже Танечка зовут, жгучая брюнетка! Ей очень идут насыщенные цвета.

      Удалить
  3. А я помню свой самый-самый подарок: самый первый новогодний, который запомнился это большая груша, шариковая ручка и тетрадка в линию самая обычная. Но тогда это был просто шикарный подарок.
    Юбочка просто прелесть, такая яркая, такая мимишная и очень даже подходит к бодику. А ее интернациональность впечетляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Груша на Новый год это круто! У нас были конфеты, мандарины и гранаты, а вот груш точно не было в январе. Сейчас детей клубникой со смородиной зимой не удивишь, а раньше: груша - это целый клад! Здорово!

      Удалить
  4. Ой какая яркая.Красота!
    Ткань супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо.
      Я эту ткань заказывала несколько лет назад, для новогодних мешочков или носков для подарков. Но она зависла на таможне и пришла уже слишком поздно. А потом, когда хлопок из Америки заказать стало уже сложно, то мне и вовсе жалко стало резать эту ткань на всякую фигню))) Так, что ткань давно уже ждала своего часа)

      Удалить
  5. Какая мимишная юбочка))) Так и хочется посмотреть на хозяйке)))
    А подарки я практически все помню свои - в основном, конечно, те, что дарила мама. Она гений по вопросу подарков - всегда дарила САМОЕ НУЖНО, САМОЕ ЖЕЛАННОЕ, САМОЕ МЕЧТАЕМОЕ! И они мне все дороги))) Правда, я не меньший мастер по части поисков подарки и почти о всех них я знала еще до заветной даты - НГ или ДР))) И только сейчас я помню какого труда ей стоило делать мне такие подарки. Иногда очень и очень дорогие...
    Очень дороги подарки от детей - почти все удалось сохранить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, на хозяйке фотографий не будет. Её мама, вроде бы не знает о моих блогах, во всяком случае я ей о них не говорила, а без разрешения родителей я не решусь фотографии брать.
      А я почему-то вспомнила все папины подарки, а вот мамины было всегда очень много, но почему-то я их не особенно помню. Она дарила мне очень девчачьи подарки, а я росла "пацаном" и все колечки-браслетики-платьица-салоны красоты, у меня в памяти не остались как что-то особенное и необыкновенное. Разве, что книги по рисунку и живописи, к которым я до сих пор крайне трепетно отношусь.

      Да, подарки от детей это совершенно особые ощущения!

      Удалить
    2. Вика, писала тебе комментарий с телефона. Т9 сам решил какие слова мне надо использовать)))

      Удалить
    3. Я догадалась))) Сама ведь частенечко пишу всякую фигню благодаря т9. Зато не скучно)))))

      Удалить
  6. Вика, юбочка прям очень праздничная!!!
    Я вот не помню подарков. Как-то не принято было у нас в семье дарить подарки, либо меня совсем ничего не зацепило. Помню совсем в детстве у меня был классный мягкий заяц, но в мои 5 лет я его подарила своему маленькому двоюродному братику. Еще помню "непраздничный" подарок папы - крбчок для вязания. Я тогда очень хотела научиться вязать, училась на пальцах по детскому журналу и папа подарил мне свой маленький крючок, которым плел рыболовные сети. Вот это я помню =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же! Впервые встречаю человека, которому крючок достался не от мамы или бабушки, а от папы! Это дорогого стоит!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...