expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

14 марта 2018 г.

Санькина дундаго-шапка. Всё просто.

Тот свитерок...
Ну, вон тоооот....
Тот, что я в прошлый раз недовязанным показывала.

В общем, я его не довязала. Так он тут и лежит подзаброшенный. Зато! благодаря тому, что я временно бросила синий свитер, я вспомнила, что в прошлом году вязала-распускала-перевязывала-распускала свой свитерок. Я ж его так и не довязала, где-то теперь покоится без трёх минут готовое или в скором времени окончательно распущенное изделие. Надо поискать.

Но я сегодня не за этим.

Я шапки Сашины постирала! Все! Я такая молодец! 
Я молодец???
Да, я определённо, молодец!!!

Теперь все Санечкины шапочки чистые, правда размером с кошку. Понятия не имею, каким образом всё напрочь село, но факт остаётся фактом: Санька осталась без шапки в марте!!! Магазинные шапки она принципиально не носит.

Вяжем!

Связала!!!

Вот это чудо из Дундаги:


Заодно, видимо в счёт морального ущерба, Сашуля у меня снуд отжала. Это был мой снуд. Мой любимый дундажный снуд! Верой и правдой подпиравший мой второй подбородок последние два года.


Теперь он греет Сашу.


Саше мой снуд идёт значительно больше, чем мне)))) Теперь у неё - тёпленький комплект, а у меня - чистая совесть и спокойная душа. Вроде бы неплохой обмен вышел)))) Всё по-честному, без обмана)

Пролистала свой блог, оказывается, я тут этот снуд и не показывала. Вот! Заодно и снуд демонстрирую!!!!


А вы к весне готовы??? 

Что готовите: летние валеночки или уже настоящие весенние туфельки?

11 комментариев :

  1. Все логично, мать))) На то ты и мать)))
    А если серьезно, то увидела фото и подумала: ну надо же какой роскошный комплект и как он идет девочке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, сама тащусь от этих фотографий - очень удачный свет. То, что нужно было, то вполне удачно подчеркнулось. И цвет Саше очень идёт.

      Удалить
  2. Замечательный комплект! И всё так с юмором описано.))) Я реалист, я готовлю валенки.😂😂

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, признавайся, ты давно хотела отдать свой снуд доче и потому хорошенько постирала шапочки или... Неужели Саша обладает сверхспособностями и руководила твоими действиями, чтобы выступить в роли фотомодели?!! Посмотри только на второе фото, она же бдит и видит меня "наскрозь"!
    Без шуток - я рада такому комплекту на Саше, вот прям супер подходит ей.
    И за тебя рада, пусть свитера еще подождут чуть-чуть, лето скоро постучит и будем готовить сани :))) (у меня тоже много чего ждет лета)

    ОтветитьУдалить
  4. Получился шикарный комплект!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...