expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

19 июля 2016 г.

Бизнесвумен Вика. День второй.

Сегодня был второй день моего обучения. Учили избавляться от внутренних демонов!!!! У-у-у-у!!! Страшно? Сама боюсь! Ролик с лекций и заданием тут: Лекция Ирины Норна.

Скажу откровенно, для меня второй день был менее увлекательным. Возможно оттого, что я выросла в уюте, ласке и любви. Потом вышла замуж за человека, которому мой душевный покой важнее очень многого. Но в любом случае, по существу мне бороться не с чем, ни демонов, ни каких-то комплексов, ни приступов самоедства у меня нет. Живу в абсолютной гармонии с собой и окружающим меня миром)))

Мой жирок на попе не в счёт - это стратегический запас!!! С ним я борюсь ради борьбы, а не ради душевного равновесия. Моя толстоватость - это практически мой изюм))))


Вспомнила, что меня на днях Санечка с мальчишками сфотографировала. Думаю, сейчас покажусь со своими мужчинами, а они поросята, снова отвернулись))))  Мои мужики явно спелись, это же далеко не первая такая фотография уже:



Захотелось мне однажды,
Запечатлеть своих мальчишек.
Мужская мама я уж дважды, 
Но фоток нет моих сынишек.

Я попросила улыбнуться
И посмотреть на птичку,
Но им же надо отвернуться -
Увидеть их сестричку)))

Запечатлеть, когда их двое,
Навряд ли мне случится.
Есть много фото, где все трое:
Мне есть чем тут гордится))))



Рифма из серии ботинки-полуботинки))) Ну и пусть, меня иногда просто "прёт" на такую фигню))) Это неотъемлемая часть меня, поэтому пусть будет)))



14 комментариев :

  1. Вик, вот это ножки у Санечки:) а по сути- во всех твоих постах чувствуется абсолютная гармония счастливого человека:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, теперь понятно почему я ей шью, а не покупаю школьную форму? :-D Школьные брючки без конечной длины не выпускают)))))

      Ой, Светочка, спасибо за поддержку))) Я, действительно, счастливый человек, счастливая жена и счастливая мама!

      Удалить
  2. Сегодня не выдержала, пошла по ссылке)) хотя времени ж вечно нет... Мда... Про "время" мне тоже нужен какой-то тренинг)) в общем, послушаю умных людей) тараканы в голове определенно у меня есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, послушай обязательно! Мне первый день помог упорядочить мои знания. Ни чего нового для себя я не узнала, но такой заряд позитива и посыл о том, что хватит сидеть на месте я получила! Мне очень понравилось.

      Второй день прошёл как-то совершенно мимо меня, но это же я. Тебе ведь может пригодиться то, что мне не подошло и наоборот. Ведь мы все очень разные)))) Удачи!!!

      Удалить
  3. Вика, такие дети чудесные любых демонов распугают:)))
    Уже начинаю ждать завтрашний пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Ты права, мои плюшки любую хандра прочь отгонят)))

      Я сама жду следующего задания с диким нетерпением! Мне очень нравится этот курс (правда прошло только два дня), но эмоции зашкаливают, а это несомненный плюс.

      Удалить
  4. Обожаю, когда прёт!!!!!!!
    Вообще, спасибо за этот пост! Столько в нем энергии и позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я тоже люблю то состояние, когда ты уже абсолютно не в состоянии удержать в себе поток собственной неуёмной энергии))) Удивительно, откуда она только берётся?

      Удалить
    2. М! Я на днях как раз смотрела умную передачу по ТВ... оказывается, у творческих людей объем белого вещества головного мозга меньше, чем у всех остальных. И! Нейроны, вместо того, чтобы двигаться к цели прямым и кратким путём, ищут новую, длинную дорогу. Поняла? Т.е. КОГДА догонит - никому не известно!))))

      Удалить
    3. Ой, ржу!!! Оля, ты сделала мой день)))

      Удалить
  5. Мне нравится, что у тебя так всё кипит и бурлит и в блоге и в душе)))) А ноги то у Сашульки и правда, мечта модели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, что-то во мне неожиданно взорвалось. Не знаю, надолго ли, но мне это состояние, определённо нравится!

      Удалить
  6. Вика, я в тысячный раз пожалела, что мы с тобой тогда не встретились))) Уж мы бы выдали поэму, потому как меня на такое тоже прет на раз-два))))
    Ребята все в тебя - мегахаризматичные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!!! Я тоже не раз сокрушалась о не состоявшейся встрече.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...