expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

28 июня 2016 г.

Звёздные шорты цвета пиона)))

Сегодня весь день драю наш "пентхаус".
В обычные дни, я мечтаю о просторном доме и наша тесная квартира на меня давит со всех сторон. НО! В дни, когда я затеиваю крупномасштабную уборку, наш метраж загадочным образом увеличивается и через невидимый портал к нам в квартиру поступает хлам!

Сегодня я маньяк-выбрасывальщик! Только и успеваю мусор выносить!

Убирать-то я убираю, а вот больших свершений не вижу. Надо бы шкаф какой-нибудь  выкинуть -  так заметнее будет)))))


На днях сшила шортики племяшке в подарок. Сшить-то я их сшила, а сфотографировать не могу!!! Впервые сталкиваюсь с таким искажением цвета. Пионы такого же цвета, что и шортики. Но цветочки позволили себя сфотографировать, а шортики что-то зазвездились!!!


Уж я к ним и так и этак,
Со словами и без слов! (с)
(Песня из фильма Белые росы)


Самое удивительное в этих фотографиях это то, что цвет полосок на цветочке (украшение на поясе шорт) абсолютно совпадает с цветом основного звёздного интерлока.

И почему у меня так рукожопость повысилась? С этим надо что-то делать. Срочно! То Ванюхе вместо штанов пижаму сшила, а то и вовсе старость мозги высушила: шорты сфотографировать не смогла!

Ну, и напоследок, самая позорная фотография!


Тут у меня даже резкость на ушах зайца вместо шорт))))

Пойду компотику попью с горя!!! Надеюсь, что чашку не разобью и ни чего не рассыплю от своей повышенной безрукости)))))

А вам всем я желаю удачного дня!!!!!!!

10 комментариев :

  1. Ой, не могу)))) Как говорится: чем докажешь? Хотя, какое наше дело? Главное, чтоб девочке понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, доказать не чем))))
      Девочке, оказалось наплевать, а её маме шортики понравились)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ир, я впервые сталкнулась с подобным: ни как не могу сфотографировать. Да, и ладно! Шорты уже эксплуатируются. Решила к этим шортики маечку полосатый сшить (как цветочек на шортиках), а декорировать, звездной тканькой. Посмотрю, как в такой инверсии сфотографируется)))))

      Удалить
  3. Выкинуть шкаф -отличная идея! ))) вик отличные штанцы! неужели я к рукоделию никогда не вернусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, шкаф выкидывать со всеми рубашками мужа, тогда этот акт наверняка не пройдёт незамеченным))))

      Вернёшься! Не переживай. Подожди ещё немножко. Сейчас Василиса с Феде начнут вместе играть и у тебя минута-другая времени найдётся.

      Рукоделие планируй на октябрь!!!

      Удалить
  4. Вот мне нужно тоже пару шкафов выкинуть, а то просто наступление по всем фронтам.
    Шорты просто "звездные"))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, я, видимо, что-то не понимаю в этой жизни, но мне все показалось ОК))) И звезды, и шорты)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...